Digital-психоанализ. Часть 4. Проснувшиеся знаменитыми.

Digital-психоанализ. Часть 4. Проснувшиеся знаменитыми.



Описание:
Рекламное агентство Dr.JUNG и портал Cossa.ru продолжают совместный проект, посвященный влиянию рекламы на наше подсознание.

Три практикующих психоаналитика анализируют серию роликов и расставляют по полочкам тренды в рекламе, обнажают суть мемов и приоткрывают завесу бессознательного.

Сегодня на суд наших экспертов выставляются два совершенно разных по атмосфере, но одинаково любимых аудиторией видео — VolksWagen: The Force и Old Spice: Irresistible.

Получите приглашение на сеанс групповой психодиагностики рекламных кейсов: http://www.dr-jung.ru/register/

Оставьте комментарий