Сказка про человека, который хотел ходить
В аэропорту оживление, прилетевших встречают родственники, друзья. Из толпы выделяется немолодой мужчина в инвалидной коляске. Он бодро управляет коляской, так, что сопровождающая его женщина еле успевает за ним. Но он движется не к выходу, а туда, где поменьше людей. Ему не терпится. Родная земля поможет. Резко остановившись, мужчина приподнялся на руках и осторожно начал спускать ноги на пол. Сначала одну, потом другую. Держась за спинку скамьи, мужчина встал, в его глазах была отрешенная решительность. Но простоял он всего пару секунд, потом ноги подкосились, и он упал. Молодая женщина, видимо, дочь, подбежала и, ни слова не говоря, стала поднимать его. Мужчина, тяжело дыша, говорил что-то про аварию, про то, что он будет ходить и бегать. Женщина, отвернувшись, смахнула появившуюся слезинку и затем поправила ему пиджак.
Они приехали домой к полуночи. Ольга уложила отца спать и ушла на кухню. Она сидела за столом, оперев голову на руки, зеленый чай остывал. Врачи все в одни голос утверждали, что шансов никаких, но папа все твердил про то, что будет ходить. Его бессмысленные надежды разрывали ей сердце. Тяжело видеть, когда близкий человек заблуждается. Ольга взяла на работе отпуск, чтобы сопровождать отца и помогать ему в первое время, пока он не привыкнет и не смирится с действительностью, но он, похоже, и не собирался привыкать и смиряться. От этого ей становилось еще тяжелей.
Владимир дождался, когда дочь уйдет из комнаты и погасит свет. Он сел на кровати и стал массировать ноги. Чувствительность возвращалась постепенно. Врачи не верили, они утверждали, что после такой травмы он не сможет ходить никогда. Шарлатаны! Не стоит им верить. Если человек хочет, то он будет ходить, тем более это его естественная функция. Раньше он почти не чувствовал своих ног, а теперь может ими даже немного шевелить. Все у него получится. Размяв ноги, Владимир, держась за спинку кровати, поднялся. В этот раз он стоял дольше – секунды три.
Звук упавшего тела вырвал Ольгу из раздумий. Она бросилась в папину спальню, не заметив, как опрокинула чашку с невыпитым чаем. Причитая, она подняла отца на кровать, обработала царапины на лбу и правой руке, полученные при падении. Она не упрекала его, просто не могла, ему и так тяжело. Вскоре Владимир уснул, довольный сегодняшними достижениями. А Ольга еще долго сидела у его постели и тихо плакала.