Психология рекламной деятельности. Практическое пособие – М. А. Измайлова

Психология рекламной деятельности. Практическое пособие

Цена: 247 рублей

Название: Психология рекламной деятельности. Практическое пособие

Автор: М. А. Измайлова

Серия:

Год выпуска: 2009

ISBN: 978-5-394-00261-8

Страниц: 240

Описание:
Пособие содержит теоретический, методологический и фактический материал, освещающий практические аспекты психологии рекламной деятельности, а также материал для дискуссий, разбора проблемных ситуаций, решения кейс-ситуаций, психологические задачи. В пособие входят психологические и деловые игры, позволяющие проводить практические занятия в режиме тренинга, направленные на формирование психологической компетентности студентов в области создания профессиональной рекламы, развитие коммуникативных умений, выявление индивидуально-личностных особенностей и профессионально значимых качеств будущих рекламистов. Результаты психодиагностики могут быть использованы в психологическом консультировании студентов по планированию карьеры в рекламном деле. Для студентов специальности “Реклама”, преподавателей и студентов вузов, менеджеров рекламы и всех, кто интересуется проблемами психологии рекламной деятельности.

Оставьте комментарий