Цена: 380 рублей
Название: Психология “паблик рилейшнз”
Автор: В. Г. Зазыкин, А. П. Мельников
Серия:
Год выпуска: 2008
ISBN: 978-5-902405-92-4
Страниц: 376
Описание:
В книге излагаются общие и специальные основы нового направления прикладной психологии – “психологии паблик рилейшнз”. Проанализированы PR-методы и технологии. Рассмотрены психологические подходы, описаны конкретные психологические методы и технологии, являющиеся главными в решении актуальных задач “паблик рилейшнз”: разработке эффективного имиджа организации, персонального и других видов имиджей, оптимизации взаимодействия со средствами массовой информации, формировании общих интересов и корпоративных отношений и пр. Представлен и обоснован акмеологический подход в развитии профессионализма PR-специалистов, описана специфика и содержание системы PR-управления. Книга адресована широкому кругу читателей, но прежде всего практикам “паблик рилейшнз”, обучающимся по данной специализации в системе высшего и послевузовского образования, а также в качестве учебного пособия при преподавании теории и практики “паблик рилейшнз”.