Автор анализа – Arfopod
Я типирую тексты, опираясь на прямолинейное наивное понимание дихотомий и немного на основные малые группы. В основном обращаю внимание на отдельные предложения и немного картину в целом, когда выводы из отдельных предложений противоречат. Модель А не использую принципиально, тк функции, аспекты и их суперпозиции каждый понимает по своему.
Текст в целом о собственном мнении, привычках и ощущениях, мало о внешнем: интроверт.
Желание одно – никуда не ехать, лежать на диване и смотреть телевизор. Но лень и апатия до хорошего довести не могут.
Лень идти туда, где есть новые люди: интроверт. “До добра не доведет” это думы о будущем: интуит.
Позже стал понимать, что подобные интроекции губительно воздействуют на индивидуальность
Интроекции: сциентик (логический интуит). Губительно воздействуют, интересуют прежде всего проблемы: иррационал.
заимствовать … прическа, и стиль одежды, и манера разговора.
Прическу, стиль, манеры заимствуют интуиты, сенсорики их творят.
Не любитель находиться в центре внимания, особенно если внимание исходит от лиц незнакомых.
Интроверт.
в контакт с незнакомым человеком вхожу обычно после того, как удостоверюсь в наличии у него схожих интересов или жизненных принципов.
Содержание ума важнее впечатления от человека: логик.
Также мне нравится подталкивать людей к знакомству со мной, демонстрируя ценимые ими черты характера или схождение во вкусах и мировоззрении.
Заинтересовывает умом. Планирует стратегию сближения: логик.
О моральной и психологической поддержке речи быть не может – соболезновать, переживать и бурно выражать радость я не умею.
Логик, этики это умеют.
Отношение к человеку зависит от его социального положения.
Уважение к авторитету: Гамма или бета.
Если общение происходит на равных, или я нахожусь выше, то я не стесняю себя в критичных замечаниях и укорах
Критикует иррационал.
Я разделяю мнение о том, что ситуация в мире и в стране портится от подмены культурных ценностей.
Ситуация портится: иррационал, интуит
что является правильным, истиной, а что – нет.
Верит в правильное: логик.
Распределение ценностей, я считаю, правильно можно произвести только в случае полного понимания и осознания, объективно и непредвзято оценивая окружающие вещи.
Сциентик (логический интуит).
получение знаний уже не самоцель
Знание, как самоцель может быть обычно у хладнокровных (логический интроверт).
Машинное масло, топливо, грязь, туго закрученные гайки – те вещи, которые заставляют десять раз пожалеть о выборе работы.
Абстрактное перечисление: интуит. (И это только одна цитата. Таких же предложений в тексте много).
Но всё же работать с техникой мне нравится больше, чем с людьми, поэтому профессия автомеханика не является последним вариантом.
Техника нравится больше людей: логик.
Результат – Бальзак.
Автор анализа – Серебряный
Логик.
Всё расписано чётко, по действиям, немного суховато, хотя эмоции и упоминаются. Особенно в первом тексте, про путешествия. Поехали туда, сделали то.
Плюс это однозначно за логика:
«Альтруистом меня назвать нельзя, но и сам я не сторонюсь, когда кому-то нужно помочь советом или делом. О моральной и психологической поддержке речи быть не может – соболезновать, переживать и бурно выражать радость я не умею. Просто не нахожу нужных слов и теряюсь в таких ситуациях, когда человека надо приободрить, успокоить, пожалеть.»
Не исключена болевая ЧЭ или, во всяком случае, одномерная ЧЭ.
Интроверт.
Не идёт первым на контакт, даже ждёт, чтобы представили. Похоже на поведение логика-интроверта, а признак Рейнина – серьёзность:
«Не любитель находиться в центре внимания, особенно если внимание исходит от лиц незнакомых.»
«В контакт с незнакомым человеком вхожу обычно после того, как удостоверюсь в наличии у него схожих интересов или жизненных принципов. Предпочитаю, когда знакомство происходит через общих друзей, когда незнакомых людей представляют друг другу»
Иерархия, возможно, ЧС в ценностях. И возможно, ЧЛ – речь о пользе:
«Отношение к человеку зависит от его социального положения. Если он имеет какой-либо авторитет или может влиять на меня прямо или косвенно, то я веду себя сдержано, воспитано, не делаю личностных замечаний – лишь бы это всё пошло мне на пользу. Если общение происходит на равных, или я нахожусь выше, то я не стесняю себя в критичных замечаниях и укорах, меньше задумываюсь о том, что говорю и как выгляжу»
«Стараюсь поддерживать отношения с приятными людьми и с теми, кто может оказать какую-либо помощь»
Есть вариант Робеспьера, поскольку мне показалось, что человек пытался преодолеть собственную рациональность и воспитать в себе иррациональность:
«Хотя работать гораздо спокойнее, когда резкие изменения отсутствуют, когда можно прогнозировать и строить планы на недалекое будущее, не опасаясь смены деятельности и прочих сюрпризов. Можно ещё дополнить про привычки: я привык сидеть на передних местах в общественном транспорте, привык к определенному маршруту от остановки до дома и наоборот, привык перед сном смотреть определенные передачи. Подобные привычки не считаю хорошими, ибо считаю нужным проявлять гибкость и независимость даже от собственных привычек.»
Но вероятнее всего варианты Габен и Бальзак. БЭ и ЧЛ кажутся ценностными: «Я стараюсь держаться обособленно, делая вид, что мне не важно отношение ко мне окружающих, но большинство моих действий направлено на то, чтобы получить одобрение. Не люблю допускать ошибок, опаздывать, выполнять что-то недоброкачественно – что также говорит о том, что общественное мнение и мнение отдельных лиц мне далеко не безразлично».
Пусть будет Бальзак.
Автор анализа – hi-irene
Привожу немного цитат с пояснениями (–мои пояснения, “цитаты”):
–в блоке описания поездки видим описание почти без использования глаголов действия, это проявление статики. Также сюда можно присовокупить то, что события из прошлого описываются в настоящем времени.[/i]
“День выезда, утро. Два с половиной часа на электричке, мы на месте. Разбивается палаточный лагерь, люди знакомятся, ужинают и идут спать, ведь на следующий день стартует спортивная программа. Утро, построение, желание вернуться домой.” “Последнее построение, слова благодарности организаторам и участникам, фотографии на память и быстрое шествование до станции. Снова два с половиной часа в электричке, вокзал, прощание с участниками и возвращение домой.”
–явственнее описываются начала и окончания этапов, достигнутое–признак результат:
“Начало было легкое – бегали по лесу, выполняли задания. Вечером уже сложнее. Не было веры в то, что завтра я снова смогу делать что-то подобное. Проснулся, ничего не изменилось. Вера и, собственно, сами силы появились сразу во время следующего испытания. Вчера было пройдено два, а в этот – сразу четыре. Дождь, комары, грязь, сильная усталость, но, что интересно – при мысли о том, что завтра уезжать, становится грустно. За два дня я уже привык к палаточному образу жизни, к окружающим меня людям и желание возвращаться домой пропало. В последний день прошли ещё один этап, искупались в речке и далее было распоряжение собирать лагерь.”
–Можно трактовать как проявление рациональности:
“Хотя работать гораздо спокойнее, когда резкие изменения отсутствуют, когда можно прогнозировать и строить планы на недалекое будущее, не опасаясь смены деятельности и прочих сюрпризов. Можно ещё дополнить про привычки: я привык сидеть на передних местах в общественном транспорте, привык к определенному маршруту от остановки до дома и наоборот, привык перед сном смотреть определенные передачи.”
–Далее идёт интересный отрывок, когда кажущийся признак обьективизм оказывается при расшифровке субьективизмом:
“Я довольно-таки избирателен в общении, в контакт с незнакомым человеком вхожу обычно после того, как удостоверюсь в наличии у него схожих интересов или жизненных принципов. Предпочитаю, когда знакомство происходит через общих друзей, когда незнакомых людей представляют друг другу. Также мне нравится подталкивать людей к знакомству со мной, демонстрируя ценимые ими черты характера или схождение во вкусах и мировоззрении.”
–необходимость в представлении им незнакомцев отмечают обьективисты (3 и 4 квадра), но общение преимущественно ввиду наличия общих интересов оказывается для автора важнее, как для субьективистов 1 и 2 квадры, могущих завязать разговор, не зная даже имени собеседника.
–следующий отрывок я трактую как проявление рациональности, а также логики (желание оценивать именно объективно и непредвзято):
“Как говорится, непосильных испытаний на долю человека не падает, поэтому в силах каждого определить для себя, что является правильным, истиной, а что – нет. Распределение ценностей, я считаю, правильно можно произвести только в случае полного понимания и осознания, объективно и непредвзято оценивая окружающие вещи.”
–далее в тексте описывается преимущественно то, что автору не нравится, негативизм. Также замечены двойные отрицательные конструкции:
“Я же не вижу ничего отрицательного в здоровом цинизме – он позволяет объективно смотреть на мир, без розовых очков.” “это хорошо, тем, что я не уйду с головой в какую либо веру или религиозное течение.”–хорошо, что не уйду. Подобные конструкции свойственны больше негативистам, позитивист бы сказал “плохо, что могу уйти”, например.
–в блоке о профессии видим перебор вариантов, проявление интуиции возможностей. Негативизм:
“Поэтому предпринимательскую деятельность я даже не рассматриваю, не нравится мне продавать-покупать, быть в курсе чего сколько стоит, дабы не пролететь при покупке или предложить оптимальную цену при продаже.”
–следующий отрывок трактую как проявление рассудительности, т.е. когда условия работы и наличия возоджности отдохнуть после работы, а не оплата труда являются превалирующим:
“Работа в офисе. Чем она мне нравится: сидишь за компьютером, пьешь чай/кофе, ведешь беседы с коллегами. Домой приходишь не особо уставшим, есть силы и время на занятия фитнесом, йогой, рисованием – да чем угодно!”
–также весь этот блок мы наблюдаем то, как автор описывает обдумывание того, чем собирается заниматься, а это также характерно для рассудительных социотипов.
–и далее автор сообщает, что закончил, и это понятно, свой текст, также тут видим признак негативизм:
“Но всё же работать с техникой мне нравится больше, чем с людьми, поэтому профессия автомеханика не является последним вариантом. На этом я завершу свои размышления о профессии.”
В тексте №1 найдены явственные признаки негативизм, субьективизм, логика, статика и менее явственные интуиция и результат, из чего был сделан вывод о типе Робеспьер
Автор анализа – Ал Ди
Описания, впечатления, воспоминания (личное)
Путешествие, поездка.
Опишу одно культурно-спортивное мероприятие, происходившее на природе. – рациональность. В целом проявляется по всему тексту в последовательном изложении событий
Личный стиль жизни, привычки.
мне нравятся перемены в жизни, как минимум это изменение положения мебели в комнатах. – ЧИ в ценностях
Хотя работать гораздо спокойнее, когда резкие изменения отсутствуют, когда можно прогнозировать и строить планы на недалекое будущее, не опасаясь смены деятельности и прочих сюрпризов. Можно ещё дополнить про привычки: я привык сидеть на передних местах в общественном транспорте, привык к определенному маршруту от остановки до дома и наоборот, привык перед сном смотреть определенные передачи. Подобные привычки не считаю хорошими, ибо считаю нужным проявлять гибкость и независимость даже от собственных привычек. -рациональность
Размышления, определения и оценки (о мире, о жизни)
Общение, взаимоотношения;
Интровертность (рассматривается не вобщем, а скорее с позиции самого автора), скорее логика
Общечеловеческие ценности, мировоззрение
Как говорится, непосильных испытаний на долю человека не падает, поэтому в силах каждого определить для себя, что является правильным, истиной, а что – нет. Распределение ценностей, я считаю, правильно можно произвести только в случае полного понимания и осознания, объективно и непредвзято оценивая окружающие вещи. – базовая БЛ
Что можно сказать о мировоззрении. Я агностик. С одной стороны это хорошо, тем, что я не уйду с головой в какую либо веру или религиозное течение. Но, что плохо – это неуверенность, в том, что будет после смерти, как зародилась жизнь, каким принципам нужно следовать, что представляет собой текущее существование. Я не могу отвергать даже теорию о мозгах в банке. – ЧИ
Более остальных мне интересен буддизм. В первую очередь тем, что это не религия, а философия.
Профессия
Рассматриваются различные варианты, опять же, довольно-таки структурировано и последовательно – ЧИ + рациональность.
Цитата в пользу ЧИ
Сидя в уютной квартире, в мягком кресле, хочется устроиться на интересную работу, с командировками, приключениями. Наверное от того, что уж очень надоели обыденность и ничегонеделание. Но любая работа надоедает, исходя из правила «хорошо там, где нас нет» всегда будет хотеться сменить род деятельности – переквалифицироваться из офисного работника в археолога, из геолога в библиотекаря и т.п.
Результат – Робеспьер
Автор анализа – deepexp
Когда нет настроения что-то делать, может убедить себя, что надо.
Нуждается хотя бы в краткосрочном планировании жизни, без возможности “сюрпризов”.
=> РАЦИОНАЛ
Скрытен
=> ИНТРОВЕРТ
Не любит: быть в центре внимания, контакты с незнакомыми
=> ИНТРОВЕРТ или ЛОГИК
Проблемы с выражением сочувствия и ярких эмоций.
Предпочитает общество машин, а не людей.
=> ЛОГИК
В работе нравится исследование (не людей), возможность научных открытий
=> ЛОГИК или ИНТУИТ
Описание поездки схематичное, мышление крупными отрезками времени
=> ИНТУИТ
Избегает смотреть в глаза.
Любит машины, но не нравится возиться с “приземленным” ремонтом.
=> СЛАБАЯ СЕНСОРИКА
Избегает совершения ошибок, стремится исключить риск, “хорошее в этом то, что оно не…”
=> НЕГАТИВИЗМ
Не нравится заниматься ничем, что связано с предпринимательством и торговыми отношениями
=> ЧЛ НЕ В ЦЕННОСТЯХ или СЛАБАЯ
Описание событий в настоящем времени, образы короткие, словно выхваченные фрагменты
=> СТАТИКА
Под эти признаки подходит только РОБЕСПЬЕР
Автор анализа – Wanderer_md
комментарии к тексту: //…(комментарий)…//
Описания, впечатления, воспоминания (личное)
Путешествие, поездка.
Опишу одно культурно-спортивное мероприятие, происходившее на природе.
Итак, записался в участники, и всё – энтузиазм куда-то пропал, лень было даже рюкзак собирать. День выезда, утро. Желание одно – никуда не ехать, лежать на диване и смотреть телевизор. Но лень и апатия до хорошего довести не могут
// (аргумент болевой ЧС в приложении к базовой БЛ),//
я водрузил на себя рюкзак и пошёл к месту сбора. Два с половиной часа на электричке, мы на месте. Разбивается палаточный лагерь, люди знакомятся, ужинают и идут спать, ведь на следующий день стартует спортивная программа. // (Бесстрастное обезличенное описание, сухое изложение фактов и логические обоснование действий и выводов – логика)//
Утро, построение, желание вернуться домой. Начало было легкое – бегали по лесу, выполняли задания. Вечером уже сложнее. Не было веры в то, что завтра я снова смогу делать что-то подобное. Проснулся, ничего не изменилось. Вера и, собственно, сами силы появились сразу во время следующего испытания. Вчера было пройдено два, а в этот – сразу четыре. Дождь, комары, грязь, сильная усталость, но, что интересно – при мысли о том, что завтра уезжать, становится грустно. За два дня я уже привык к палаточному образу жизни, к окружающим меня людям и желание возвращаться домой пропало.
// (Установление привычек – предположительно, рациональность) //
В последний день прошли ещё один этап, искупались в речке и далее было распоряжение собирать лагерь. Последнее построение, слова благодарности организаторам и участникам, фотографии на память и быстрое шествование до станции. Снова два с половиной часа в электричке, вокзал, прощание с участниками и возвращение домой. Смешались усталость, грусть и радость от самого успешного варианта проведения майских праздников.
//Общее впечатление – сразу первая мысль о болевой ЧС
Изложение очень последовательное – рациональное + отлично структурировано
При общем нежелании ввязываться в авантюру, все-таки выполнил запланированное – указание на рациональность. «Повернутость» на преодолении – «лень и апатия до хорошего довести не могут» как аргумент необходимости действовать – болевая ЧС
Интересны постоянные отсчеты времени: два часа на электричке… день выезда, утро… снова два часа на электричке… ведь завтра… – такой отсчет постоянный, что сначала, что будет дальше – во-первых, а, во-вторых, что сколько времени занимает – работа БИ без слов на деле)//
Личный стиль жизни, привычки.
В детстве я копировал образцы поведения у тех, кого я идеализировал. Чаще всего это были герои фильмов или книг. Позже стал понимать, что подобные интроекции губительно воздействуют на индивидуальность
// (БЛ с интуицией. Легкое воспроизведение чего-то в прошлом – интуиция, плюс предельно логическое объяснение своего отношения/понимания, развития процесса, начавшегося в детстве – логика),//
но всё равно заимствовать что-то у кого-то для меня было делом обычным – это могли быть и прическа, и стиль одежды, и манера разговора. Я стараюсь держаться обособленно, делая вид, что мне не важно отношение ко мне окружающих, но большинство моих действий направлено на то, чтобы получить одобрение
// (интроверсия, описанная логически).//
Не люблю допускать ошибок, опаздывать, выполнять что-то недоброкачественно – что также говорит о том, что общественное мнение и мнение отдельных лиц мне далеко не безразлично
// (абсолютно логический вывод о своем душевном мире; все душевное – через голову, через анализ, не выражает чувства, отношение, а отстраненно анализирует – интровертная логика).//
Не любитель находиться в центре внимания, особенно если внимание исходит от лиц незнакомых. К советам прислушиваюсь, но делаю чаще всего всё по-своему. Привычки, если брать во внимание вредные – то стараюсь с ними бороться. К новым условиям приспосабливаюсь и привыкаю довольно быстро, мне нравятся перемены в жизни, как минимум это изменение положения мебели в комнатах. Хотя работать гораздо спокойнее, когда резкие изменения отсутствуют, когда можно прогнозировать и строить планы на недалекое будущее, не опасаясь смены деятельности и прочих сюрпризов
// (рациональность). //
Можно ещё дополнить про привычки: я привык сидеть на передних местах в общественном транспорте, привык к определенному маршруту от остановки до дома и наоборот, привык перед сном смотреть определенные передачи
// (рациональность//.
Подобные привычки не считаю хорошими, ибо считаю нужным проявлять гибкость и независимость даже от собственных привычек.
// «повернутость» на преодолении – болевая ЧС //
Размышления, определения и оценки (о мире, о жизни)
Общение, взаимоотношения;
Я довольно-таки избирателен в общении, в контакт с незнакомым человеком вхожу обычно после того, как удостоверюсь в наличии у него схожих интересов или жизненных принципов. Предпочитаю, когда знакомство происходит через общих друзей, когда незнакомых людей представляют друг другу.
// (Ролевая БЭ, рациональную интроверсию)//
Также мне нравится подталкивать людей к знакомству со мной, демонстрируя ценимые ими черты характера или схождение во вкусах и мировоззрении.
Стараюсь поддерживать отношения с приятными людьми и с теми, кто может оказать какую-либо помощь. Альтруистом меня назвать нельзя, но и сам я не сторонюсь, когда кому-то нужно помочь советом или делом. О моральной и психологической поддержке речи быть не может – соболезновать, переживать и бурно выражать радость я не умею. Просто не нахожу нужных слов и теряюсь в таких ситуациях, когда человека надо приободрить, успокоить, пожалеть. //(Логика в проявлении глубокой интроверсии)//
Отношение к человеку зависит от его социального положения. Если он имеет какой-либо авторитет или может влиять на меня прямо или косвенно, то я веду себя сдержано, воспитано, не делаю личностных замечаний – лишь бы это всё пошло мне на пользу.
// (Проявления ролевой БЭ)//
Если общение происходит на равных, или я нахожусь выше, то я не стесняю себя в критичных замечаниях и укорах, меньше задумываюсь о том, что говорю и как выгляжу. Интересным и симпатичным людям могу многое простить, противоположным же напротив – любую обиду могу посчитать поводом для прекращения общения.
// (Ролевая БЭ при базовой БЛ, при базовой логике. То есть – логическое содержание, логические аргументы выступают базой, основой…)
При общении я никогда не лезу в душу к собеседнику и прерываю все попытки залезть в мою. Общение сводится к обсуждению каких-нибудь событий или чужой личной жизни. Открыто никогда не говорю, что мне было приятно или неприятно общаться
// (Проявление болевой ЧС)//,
выражаю это обычно во время разговора интонацией и поведением – от неинтересного собеседника могу демонстративно отворачиваться или переводить внимание на что-то другое. Ещё одна особенность общения – не люблю смотреть людям в глаза, взгляд направляю вдаль и очень раздражаюсь на вопросы о том, почему я не смотрю в глаза собеседнику.
//Рациональность везде, четкое структурное изложение.//
Общечеловеческие ценности, мировоззрение
Я разделяю мнение о том, что ситуация в мире и в стране портится от подмены культурных ценностей. Как говорится, непосильных испытаний на долю человека не падает, поэтому в силах каждого определить для себя, что является правильным, истиной, а что – нет. Распределение ценностей, я считаю, правильно можно произвести только в случае полного понимания и осознания, объективно и непредвзято оценивая окружающие вещи.
// (Изложение ценностей взято издалека, глобально – сначала общий подход, принцип. Плюс раскрытие принципа, объяснение его – БЛ; логика как инструмент познания мира и ценностно-нравственного его (мира) аспекта)
Мне одинаково неприятно смотреть на «поколение мтв», убивающее себя ягуаром за школой и на «поколение тех, кто ностальгирует по советской эпохе», которые составляют контингент диванных патриотов. Первые морально и физически разлагаются от недоказанного плана Даллеса, вторые не дают развития демократическому обществу. Демократия же, в свою очередь, предоставляет свободу всем и каждому – нет запретов на вероисповедание, литературу, музыку. Свобода, которой так не хватало в СССР, пришла
// (Развитие процесса в логическом разрезе. Закономерные процессы последовательно развиваются – и все это дано в виде структуры. Развитие исторических процессов в масштабном виде. – БЛ плюс БИ или ЧИ или обе вместе…). //
Да, есть минусы – государство не беспокоится о трудообеспечении граждан, о получении образования. Если раньше практику студенты ВУЗов и СУЗов проходили в других городах у высококлассных специалистов, а после завершения учебы они были уверены в том, что будут работать по специальности, то сейчас картина совершенно другая. Студенты предоставлены сами себе, получение знаний уже не самоцель, преподаватели заинтересованы в получении денег со студентов во время сессии, а не в том, чтобы, заканчивая учебное заведения, из него выходил квалифицированный специалист в своей области.
// (Продолжение того же самого, переход к описанию следствий закономерного развития в масштабном виде)))//
Люди стали циничными, на что сразу отреагировала РПЦ. Но духовности там я почти не вижу, опять же все стоит денег, та же секта, только действует заодно с правительством. Я же не вижу ничего отрицательного в здоровом цинизме – он позволяет объективно смотреть на мир, без розовых очков.
Что можно сказать о мировоззрении. Я агностик. С одной стороны это хорошо, тем, что я не уйду с головой в какую либо веру или религиозное течение. Но, что плохо – это неуверенность, в том, что будет после смерти, как зародилась жизнь, каким принципам нужно следовать, что представляет собой текущее существование. Я не могу отвергать даже теорию о мозгах в банке.
// (Проявление логики. Вот хорошо потому-то, плохо потому-то – это логика. Но вот «плохо» и «хорошо» дано в перспективе – это интуиция; беспокойство по поводу отсутствия определенности по тем или иным вопросам – рациональность)//
Более остальных мне интересен буддизм. В первую очередь тем, что это не религия, а философия. Спасение через веру – я считаю это как минимум глупым, потому что верить человек может во всё, что захочет. Приятно будет ему верить в ангелов, рай и ад – РПЦ спешит на помощь, сдавай пожертвования, оплачивай освящение квартиры, машины, покупай иконы – и будет ему счастье! Буддизм – это спасение через практику.
// (Веет ЧИ. Пережив что-то, прочувствовав определенные ощущения человек уже не сомневается в том, что это что-то было реальным и более не нуждающимся в доказательствах.)//
Пару слов про мистицизм. Такая вещь как «коллективное бессознательное» может объяснить многие «чудеса», поэтому также я со скептицизмом отношусь к экзорцистам, гадалкам и прочим мистикам, корчащим из себя проводников между мирами.
// (Четко и лаконично – структурная логика.) //
Профессия
Нелегко определиться с выбором профессии. Вроде как в школе одинаково просто давались и точные, и естественные и гуманитарные науки, куда и кем идти работать – загадка для самого себя. Сидя в уютной квартире, в мягком кресле, хочется устроиться на интересную работу, с командировками, приключениями. Наверное от того, что уж очень надоели обыденность и ничегонеделание. Но любая работа надоедает, исходя из правила «хорошо там, где нас нет» всегда будет хотеться сменить род деятельности – переквалифицироваться из офисного работника в археолога, из геолога в библиотекаря и т.п.
// (Творческая ЧИ) //
Главное, что мне хотелось бы иметь – это постоянный заработок и отсутствие риска остаться без работы или денег.
Поэтому предпринимательскую деятельность я даже не рассматриваю, не нравится мне продавать-покупать, быть в курсе чего сколько стоит, дабы не пролететь при покупке или предложить оптимальную цену при продаже. Рассмотрим несколько вариантов работы
// (рациональный логический подход с сильной ЧИ).//
Работа в офисе. Чем она мне нравится: сидишь за компьютером, пьешь чай/кофе, ведешь беседы с коллегами. Домой приходишь не особо уставшим, есть силы и время на занятия фитнесом, йогой, рисованием – да чем угодно! Не нравится тем, что быстро надоедает, да и работа в коллективе офисном это – интриги, сплетни, подлянки, т.е. мало приятного. Работа археолога/географа/эколога. Плюсы – естественные науки всегда являлись для меня интересными, особенно археология, связанная с любимой мною историей. Частые путешествия, интересные знакомства, возможность научных открытий – по-моему мнению, такой работе не жалко посвятить жизнь. Из минусов можно отметить то, что если с возрастом захочется обзавестись семьей, трудно будет найти самку, готовую терпеливо ожидать мужа-путешественника да ещё воспитывать ребенка (если и заводить семью, то только для рождения ребенка, просто так жениться считаю чем-то ненужным и обременительным без повода). Третий вариант – работа в гараже. Автомобили, особенно грузовые и военная техника, являются предметом моего восхищения с раннего детства. Но ремонтировать её – процесс не очень приятный и легкий, как мне раньше казалось. Машинное масло, топливо, грязь, туго закрученные гайки – те вещи, которые заставляют десять раз пожалеть о выборе работы. Но всё же работать с техникой мне нравится больше, чем с людьми, поэтому профессия автомеханика не является последним вариантом. На этом я завершу свои размышления о профессии.
// (Последовательно и четко рассмотрены все плюсы и минусы – рациональность и БЛ + анализ «на перспективу» – интуиция, («не такая легкая, как мне казалось раньше» – тоже интуиция, то есть, рациональность, логика, интуиция.) //
//ИТОГ:
Последовательный, очень четко структурированный текст. Последовательно и четко изложенные позиции. Очевидно, что логик и рационал. Так же сразу видна болевая ЧС, видна сильная интуиция… Хорошо просматривается интроверсия. Не только по самоописанию, но и по тому, чему внимание автора посвящено в большей степени – он, в основном, в своем изложении исходит из себя, пишет про себя, пребывает «в себе» его внимание, в основном.
Робеспьер. (ЛИИ) //
Автор анализа – cat81
Установка на род деятельности “управленческая” логико-сенсорная.
Все рассуждения о работе и профессии говорит о высокой практической эффективности, логике, слабой интуиции.
>Работа в офисе. Чем она мне нравится: сидишь за компьютером, пьешь чай/кофе, ведешь беседы с коллегами. Домой приходишь не особо уставшим…
Спокойный уравновешенно-стабильный темперамент, устойчивость к рутине. Рациональность + интроверсия.
> Главное, что мне хотелось бы иметь – это постоянный заработок и отсутствие риска остаться без работы или денег. Поэтому предпринимательскую деятельность я даже не рассматриваю…
Можно предположить интровертную сенсорику и слабую ЧИ и ЧЛ
В блоке про мировозрение описаны консервативные бетанские ценности, есть некоторое морализаторство и жесткость, но нет эмоциональных рассуждений.
По ценностям логик из бета квадры.
Результат – Максим Горький
Автор анализа – Elevance
Здесь видно, что ЧС в ценностях, возможно что даже в ментале.
Язык текста сухой, в нём мало эмоций(логика). В основном передаётся содержание поездки, основные события. Много обобщений(рациональность).
Результат – Максим Горький
Автор анализа – Pirate
При типировании разделяю текст на формальную и смысловую части. Формальная – длина предложений, часто используемые синтаксические обороты, построение текста (насколько он последователен и логичен), также по возможности оцениваю стиль (формальный-неформальный, наличие или отсутствие собственного словотворчества, смайликов и пр.), какие части речи там преобладают (глаголы, прилагательные, существительные и пр.), динамичен текст или скорее статичен. Смысловая часть – собственно, о чем текст, что человек рассказывает о себе.
Данный текст сухой, формальный, четко структурированный (что указывает на сильную формальную логику), вдобавок, четко последовательный, линия рассказа выдержана (автор ни на что лишнее не отвлекается), следовательно, писал рационал с формальной логикой в базе. Очень короткие предложения, с преобладанием существительных, указывает на сенсорику. Следовательно, автор Максим. (т. е. для типирования мне достаточно одного первого абзаца, дальше можно не читать).
Результат – Максим Горький
Автор анализа – Darlana
Итак, записался в участники, и всё – энтузиазм куда-то пропал, лень было даже рюкзак собирать.
Иррациональность. Само описание поездки статично.
…
Смешались усталость, грусть и радость от самого успешного варианта проведения майских праздников.
Не слишком сильная сенсорика. ЧЭ, возможно, в ценностях.
Я стараюсь держаться обособленно, делая вид, что мне не важно отношение ко мне окружающих, но большинство моих действий направлено на то, чтобы получить одобрение. Не люблю допускать ошибок, опаздывать, выполнять что-то недоброкачественно – что также говорит о том, что общественное мнение и мнение отдельных лиц мне далеко не безразлично.
Экстраверсия.
Можно ещё дополнить про привычки: я привык сидеть на передних местах в общественном транспорте, привык к определенному маршруту от остановки до дома и наоборот, привык перед сном смотреть определенные передачи. Подобные привычки не считаю хорошими, ибо считаю нужным проявлять гибкость и независимость даже от собственных привычек.
БЛ в Эго.
О моральной и психологической поддержке речи быть не может – соболезновать, переживать и бурно выражать радость я не умею. Просто не нахожу нужных слов и теряюсь в таких ситуациях, когда человека надо приободрить, успокоить, пожалеть.
Логика, возможно что с болевой этикой.
При общении я никогда не лезу в душу к собеседнику и прерываю все попытки залезть в мою. Общение сводится к обсуждению каких-нибудь событий или чужой личной жизни. Открыто никогда не говорю, что мне было приятно или неприятно общаться, выражаю это обычно во время разговора интонацией и поведением – от неинтересного собеседника могу демонстративно отворачиваться или переводить внимание на что-то другое.
Похоже на болевую БЭ,
Пару слов про мистицизм. Такая вещь как «коллективное бессознательное» может объяснить многие «чудеса», поэтому также я со скептицизмом отношусь к экзорцистам, гадалкам и прочим мистикам, корчащим из себя проводников между мирами.
БИ не в ценностях. не исключено, что ограничительная.
Нелегко определиться с выбором профессии. Вроде как в школе одинаково просто давались и точные, и естественные и гуманитарные науки, куда и кем идти работать – загадка для самого себя. Сидя в уютной квартире, в мягком кресле, хочется устроиться на интересную работу, с командировками, приключениями. Наверное от того, что уж очень надоели обыденность и ничегонеделание.
Высока вероятность базовой ЧИ. Логик-интуит, иррационал.
Из минусов можно отметить то, что если с возрастом захочется обзавестись семьей, трудно будет найти самку, готовую терпеливо ожидать мужа-путешественника да ещё воспитывать ребенка (если и заводить семью, то только для рождения ребенка, просто так жениться считаю чем-то ненужным и обременительным без повода)
БЭ убитая )) И заморочки по БЛ.
Автомобили, особенно грузовые и военная техника, являются предметом моего восхищения с раннего детства. Но ремонтировать её – процесс не очень приятный и легкий, как мне раньше казалось. Машинное масло, топливо, грязь, туго закрученные гайки – те вещи, которые заставляют десять раз пожалеть о выборе работы. Но всё же работать с техникой мне нравится больше, чем с людьми…
Логика. и все-таки она белая.
Результат – Дон Кихот
Автор анализа – Татьяна Ильина
Описания, впечатления, воспоминания (личное)
Путешествие, поездка.
Опишу одно культурно-спортивное мероприятие, происходившее на природе.
Итак, записался в участники, и всё – энтузиазм куда-то пропал, лень было даже рюкзак собирать. День выезда, утро. Желание одно – никуда не ехать, лежать на диване и смотреть телевизор. Но лень и апатия до хорошего довести не могут, я водрузил на себя рюкзак и пошёл к месту сбора. Два с половиной часа на электричке, мы на месте. Разбивается палаточный лагерь, люди знакомятся, ужинают и идут спать, ведь на следующий день стартует спортивная программа. Утро, построение, желание вернуться домой. Начало было легкое – бегали по лесу, выполняли задания. Вечером уже сложнее. Не было веры в то, что завтра я снова смогу делать что-то подобное. Проснулся, ничего не изменилось. Вера и, собственно, сами силы появились сразу во время следующего испытания. Вчера было пройдено два, а в этот – сразу четыре. Дождь, комары, грязь, сильная усталость, но, что интересно – при мысли о том, что завтра уезжать, становится грустно. За два дня я уже привык к палаточному образу жизни, к окружающим меня людям и желание возвращаться домой пропало. В последний день прошли ещё один этап, искупались в речке и далее было распоряжение собирать лагерь. Последнее построение, слова благодарности организаторам и участникам, фотографии на память и быстрое шествование до станции. Снова два с половиной часа в электричке, вокзал, прощание с участниками и возвращение домой. Смешались усталость, грусть и радость от самого успешного варианта проведения майских праздников.
— Описание поездки эмоциональное. Для человека важно ощущение внутренней гармонии, но не только телесной. Пропадающий «энтузиазм» – очень характерное состояние для тех, кто решил что-либо делать под влиянием момента, внешних обстоятельств, а отказаться потом неудобно. Лень, апатия, переменная работоспособность – качества восприимчиво-адаптивного темперамента. Но логические и сенсорные его представители более определены в выборе. На сенсорика внешние обстоятельства влияют менее значительно, а логик «калькулирует» выгоду от своих «шевелений пальцами». Бальзак-Габен-Дюма-Есенин. Остается Есенин.
Личный стиль жизни, привычки.
В детстве я копировал образцы поведения у тех, кого я идеализировал. Чаще всего это были герои фильмов или книг. Позже стал понимать, что подобные интроекции губительно воздействуют на индивидуальность, но всё равно заимствовать что-то у кого-то для меня было делом обычным – это могли быть и прическа, и стиль одежды, и манера разговора. Я стараюсь держаться обособленно, делая вид, что мне не важно отношение ко мне окружающих, но большинство моих действий направлено на то, чтобы получить одобрение. Не люблю допускать ошибок, опаздывать, выполнять что-то недоброкачественно – что также говорит о том, что общественное мнение и мнение отдельных лиц мне далеко не безразлично. Не любитель находиться в центре внимания, особенно если внимание исходит от лиц незнакомых. К советам прислушиваюсь, но делаю чаще всего всё по-своему. Привычки, если брать во внимание вредные – то стараюсь с ними бороться. К новым условиям приспосабливаюсь и привыкаю довольно быстро, мне нравятся перемены в жизни, как минимум это изменение положения мебели в комнатах. Хотя работать гораздо спокойнее, когда резкие изменения отсутствуют, когда можно прогнозировать и строить планы на недалекое будущее, не опасаясь смены деятельности и прочих сюрпризов. Можно ещё дополнить про привычки: я привык сидеть на передних местах в общественном транспорте, привык к определенному маршруту от остановки до дома и наоборот, привык перед сном смотреть определенные передачи. Подобные привычки не считаю хорошими, ибо считаю нужным проявлять гибкость и независимость даже от собственных привычек.
— Внешнее одобрение требуется этику гораздо больше, чем логику. Собирание в личную копилку чужих советов, чтобы потом все равно сделать по-своему больше свойственны этикам интуитам. Строить планы на будущее – это уже прямо как в анкете, даже анализировать не решаюсь. Старание бороться и борьба – вещи разные. Человек не боится открыто демонстрировать качества волевых аспектов. И потому Гексли и Достоевский здесь исключаются. Гамлет тревожен, он «закрыт» всегда: вам являют только образ для данной ситуации. Здесь же чувствуется открытость внешних проявлений и внутреннее спокойствие. Остается Есенин.
Размышления, определения и оценки (о мире, о жизни)
Общение, взаимоотношения;
Я довольно-таки избирателен в общении, в контакт с незнакомым человеком вхожу обычно после того, как удостоверюсь в наличии у него схожих интересов или жизненных принципов. Предпочитаю, когда знакомство происходит через общих друзей, когда незнакомых людей представляют друг другу. Также мне нравится подталкивать людей к знакомству со мной, демонстрируя ценимые ими черты характера или схождение во вкусах и мировоззрении.
Стараюсь поддерживать отношения с приятными людьми и с теми, кто может оказать какую-либо помощь. Альтруистом меня назвать нельзя, но и сам я не сторонюсь, когда кому-то нужно помочь советом или делом. О моральной и психологической поддержке речи быть не может – соболезновать, переживать и бурно выражать радость я не умею. Просто не нахожу нужных слов и теряюсь в таких ситуациях, когда человека надо приободрить, успокоить, пожалеть.
—- Здесь, на мой взгляд, больше личного, чем ТИМного. Но вместе с тем – ТИМная стратегия приспособления к окружающей среде. Этическая осторожность в деловых вопросах. А дела легче решаются через людей.
Отношение к человеку зависит от его социального положения. Если он имеет какой-либо авторитет или может влиять на меня прямо или косвенно, то я веду себя сдержано, воспитано, не делаю личностных замечаний – лишь бы это всё пошло мне на пользу. Если общение происходит на равных, или я нахожусь выше, то я не стесняю себя в критичных замечаниях и укорах, меньше задумываюсь о том, что говорю и как выгляжу. Интересным и симпатичным людям могу многое простить, противоположным же напротив – любую обиду могу посчитать поводом для прекращения общения.
— Здесь видна этика в сильной позиции. Но не мораль. Для себя называю этическая смелость (наглость, если хотите) в рамках дозволенного внешними обстоятельствами. Таких четверо – Есенин, Дюма, Наполеон и Гексли. Наполеон и Гексли обычно не рефлексируют такой подход к жизни: действуют – и все.
При общении я никогда не лезу в душу к собеседнику и прерываю все попытки залезть в мою. Общение сводится к обсуждению каких-нибудь событий или чужой личной жизни. Открыто никогда не говорю, что мне было приятно или неприятно общаться, выражаю это обычно во время разговора интонацией и поведением – от неинтересного собеседника могу демонстративно отворачиваться или переводить внимание на что-то другое. Ещё одна особенность общения – не люблю смотреть людям в глаза, взгляд направляю вдаль и очень раздражаюсь на вопросы о том, почему я не смотрю в глаза собеседнику.
— Соционики любят писать о том, что в глаза не смотрит Драйзер. А по-моему в глаза не смотрит тот, кто там слишком много может увидеть. И поделиться своим внутренним миром. Это интроверсия. А поведение вместо слов – этика. С собеседниками Достоевские и Драйзеры ведут себя корректно, но чуть ближе – и начинаются вербальные оценки всех сфер жизнедеятельности. И советы. Получается, что либо Есенин, либо Дюма.
Общечеловеческие ценности, мировоззрение
Я разделяю мнение о том, что ситуация в мире и в стране портится от подмены культурных ценностей. Как говорится, непосильных испытаний на долю человека не падает, поэтому в силах каждого определить для себя, что является правильным, истиной, а что – нет. Распределение ценностей, я считаю, правильно можно произвести только в случае полного понимания и осознания, объективно и непредвзято оценивая окружающие вещи. Мне одинаково неприятно смотреть на «поколение мтв», убивающее себя ягуаром за школой и на «поколение тех, кто ностальгирует по советской эпохе», которые составляют контингент диванных патриотов. Первые морально и физически разлагаются от недоказанного плана Даллеса, вторые не дают развития демократическому обществу. Демократия же, в свою очередь, предоставляет свободу всем и каждому – нет запретов на вероисповедание, литературу, музыку. Свобода, которой так не хватало в СССР, пришла. Да, есть минусы – государство не беспокоится о трудообеспечении граждан, о получении образования. Если раньше практику студенты ВУЗов и СУЗов проходили в других городах у высококлассных специалистов, а после завершения учебы они были уверены в том, что будут работать по специальности, то сейчас картина совершенно другая. Студенты предоставлены сами себе, получение знаний уже не самоцель, преподаватели заинтересованы в получении денег со студентов во время сессии, а не в том, чтобы, заканчивая учебное заведения, из него выходил квалифицированный специалист в своей области.
— Свобода мировоззрения – свойство сильной интуиции времени. Свобода мировоззрения в тексте чувствуется. Возраст человека не чувствуется совсем. Есенин или Бальзак. Он как бы вне времени. «Спасение через практику» привычный путь для Есенина и Дюма.
Люди стали циничными, на что сразу отреагировала РПЦ. Но духовности там я почти не вижу, опять же все стоит денег, та же секта, только действует заодно с правительством. Я же не вижу ничего отрицательного в здоровом цинизме – он позволяет объективно смотреть на мир, без розовых очков.
Что можно сказать о мировоззрении. Я агностик. С одной стороны это хорошо, тем, что я не уйду с головой в какую либо веру или религиозное течение. Но, что плохо – это неуверенность, в том, что будет после смерти, как зародилась жизнь, каким принципам нужно следовать, что представляет собой текущее существование. Я не могу отвергать даже теорию о мозгах в банке. Более остальных мне интересен буддизм. В первую очередь тем, что это не религия, а философия. Спасение через веру – я считаю это как минимум глупым, потому что верить человек может во всё, что захочет. Приятно будет ему верить в ангелов, рай и ад – РПЦ спешит на помощь, сдавай пожертвования, оплачивай освящение квартиры, машины, покупай иконы – и будет ему счастье! Буддизм – это спасение через практику. Пережив что-то, прочувствовав определенные ощущения человек уже не сомневается в том, что это что-то было реальным и более не нуждающимся в доказательствах.
Пару слов про мистицизм. Такая вещь как «коллективное бессознательное» может объяснить многие «чудеса», поэтому также я со скептицизмом отношусь к экзорцистам, гадалкам и прочим мистикам, корчащим из себя проводников между мирами.
Профессия
Нелегко определиться с выбором профессии. Вроде как в школе одинаково просто давались и точные, и естественные и гуманитарные науки, куда и кем идти работать – загадка для самого себя. Сидя в уютной квартире, в мягком кресле, хочется устроиться на интересную работу, с командировками, приключениями. Наверное от того, что уж очень надоели обыденность и ничегонеделание. Но любая работа надоедает, исходя из правила «хорошо там, где нас нет» всегда будет хотеться сменить род деятельности – переквалифицироваться из офисного работника в археолога, из геолога в библиотекаря и т.п. Главное, что мне хотелось бы иметь – это постоянный заработок и отсутствие риска остаться без работы или денег. Поэтому предпринимательскую деятельность я даже не рассматриваю, не нравится мне продавать-покупать, быть в курсе чего сколько стоит, дабы не пролететь при покупке или предложить оптимальную цену при продаже. Рассмотрим несколько вариантов работы. Работа в офисе. Чем она мне нравится: сидишь за компьютером, пьешь чай/кофе, ведешь беседы с коллегами. Домой приходишь не особо уставшим, есть силы и время на занятия фитнесом, йогой, рисованием – да чем угодно! Не нравится тем, что быстро надоедает, да и работа в коллективе офисном это – интриги, сплетни, подлянки, т.е. мало приятного. Работа археолога/географа/эколога. Плюсы – естественные науки всегда являлись для меня интересными, особенно археология, связанная с любимой мною историей. Частые путешествия, интересные знакомства, возможность научных открытий – по-моему мнению, такой работе не жалко посвятить жизнь. Из минусов можно отметить то, что если с возрастом захочется обзавестись семьей, трудно будет найти самку, готовую терпеливо ожидать мужа-путешественника да ещё воспитывать ребенка (если и заводить семью, то только для рождения ребенка, просто так жениться считаю чем-то ненужным и обременительным без повода). Третий вариант – работа в гараже. Автомобили, особенно грузовые и военная техника, являются предметом моего восхищения с раннего детства. Но ремонтировать её – процесс не очень приятный и легкий, как мне раньше казалось. Машинное масло, топливо, грязь, туго закрученные гайки – те вещи, которые заставляют десять раз пожалеть о выборе работы. Но всё же работать с техникой мне нравится больше, чем с людьми, поэтому профессия автомеханика не является последним вариантом. На этом я завершу свои размышления о профессии.
— Реальная работа (техника) может навести на мысль о логико-сенсорике. Но «Частые путешествия, интересные знакомства, возможность научных открытий» – это наиболее правильный путь для этико-интуита. Для Есенина – в особенности. Они умеют быстро схватывать много информации в духе неглубоко, но обо всем. И рисовать людям самые общие картины мира и направления жизни, которые однажды попадают на глаза тому, кто увидит в этом рациональное зерно и сделает уже свое «открытие» или «внедрение».
Результат – Есенин
Автор анализа – ptaha
Фразы не растянутые. Мысль сформулирована четко. Эмоциональная окраска практически отсутстует даже в описаних воспоминаний. Ключевые понятия – качественно/некачественно, правильно/неправильно и т.д.
Есть склонность к точным определениям. Таким образом видим, что перед нами логик.
По признанию автора, ему трудно бывает выразить сочувствие. Психологической поддержки автор оказать не может, но может “помочь делом”. То есть, слабая этика.
Это также подтверждает версию “логик”, причем, скорее “базовый черный логик”
Из содержания становится ясно – пишет практик, не мечтатель. В рассуждении о профессии упор делался не на общую картину, а на конкретные детали (кофе в офисе, машинные гайки).
Тем не менее, версия ЛИЭ тоже, кажется, может рассматриваться. Нет одназначных подтверждений базовой сенсорики.
Более убедительной кажется версия ЛСЭ также по следующей причине: отношение к людям во многом зависит от их положения в обществе.
Таким образом, по признакам Рейнина автора можно отнести к квадре аристократов.
Возникла также версия ЛСИ – логика, для которого важна иерархия. Противоречат этому высказывания относительно ЧИ: нравятся перемены, разнообразие, необходимость сделать выбор не представляет непреодолимой проблемы.
Также по приведенным выше высказываниям ЧЛ представляется сильнее БЛ.
Манера речи, структурированность текст, законченность и последовательность высказываний также подтверждают рациональность типируемого.
Основная версия ТИМа – Штирлиц
Автор анализа – Agatha
Описания, впечатления, воспоминания (личное)
Путешествие, поездка.
Опишу одно культурно-спортивное мероприятие (БЛ — блок ЭГО), происходившее на природе.
Итак, записался в участники, и всё – энтузиазм куда-то пропал, лень было даже рюкзак собирать. День выезда, утро. Желание одно – никуда не ехать, лежать на диване и смотреть телевизор. Но лень и апатия до хорошего довести не могут, я водрузил на себя рюкзак и пошёл к месту сбора. Два с половиной часа на электричке, мы на месте. Разбивается палаточный лагерь, люди знакомятся, ужинают и идут спать, ведь на следующий день стартует спортивная программа. Утро, построение, желание вернуться домой. Начало было легкое – бегали по лесу, выполняли задания. Вечером уже сложнее. Не было веры в то, что завтра я снова смогу делать что-то подобное. Проснулся, ничего не изменилось. Вера и, собственно, сами силы появились сразу во время следующего испытания. Вчера было пройдено два, а в этот – сразу четыре. Дождь, комары, грязь, сильная усталость, но, что интересно – при мысли о том, что завтра уезжать, становится грустно. За два дня я уже привык к палаточному образу жизни, к окружающим меня людям и желание возвращаться домой пропало. В последний день прошли ещё один этап, искупались в речке и далее было распоряжение собирать лагерь. Последнее построение, слова благодарности организаторам и участникам, фотографии на память и быстрое шествование до станции. Снова два с половиной часа (БИ — ценностная) в электричке, вокзал, прощание с участниками и возвращение домой. Смешались усталость, грусть и радость от самого успешного варианта проведения майских праздников.
Личный стиль жизни, привычки.
В детстве я копировал образцы поведения у тех, кого я идеализировал. Чаще всего это были герои фильмов или книг. Позже стал понимать, что подобные интроекции губительно воздействуют на индивидуальность, но всё равно заимствовать что-то у кого-то для меня было делом обычным – это могли быть и прическа, и стиль одежды, и манера разговора. Я стараюсь держаться обособленно, делая вид, что мне не важно отношение ко мне окружающих, но большинство моих действий направлено на то, чтобы получить одобрение (БЭ – слабая). Не люблю допускать ошибок, опаздывать (БИ – ценность), выполнять что-то недоброкачественно – что также говорит о том, что общественное мнение и мнение отдельных лиц мне далеко не безразлично. Не любитель находиться в центре внимания, особенно если внимание исходит от лиц незнакомых. К советам прислушиваюсь, но делаю чаще всего всё по-своему. Привычки, если брать во внимание вредные – то стараюсь с ними бороться. К новым условиям приспосабливаюсь и привыкаю довольно быстро, мне нравятся перемены в жизни, как минимум это изменение положения мебели в комнатах. Хотя работать гораздо спокойнее, когда резкие изменения отсутствуют (БИ в блоке СУПЕРИД – внушаемая), когда можно прогнозировать и строить планы на недалекое будущее, не опасаясь смены деятельности и прочих сюрпризов. Можно ещё дополнить про привычки: я привык сидеть на передних местах в общественном транспорте, привык к определенному маршруту от остановки до дома и наоборот, привык перед сном смотреть определенные передачи. Подобные привычки не считаю хорошими, ибо считаю нужным проявлять гибкость и независимость даже от собственных привычек (ЧИ — нормативная, предположительно – ролевая)
Размышления, определения и оценки (о мире, о жизни)
Общение, взаимоотношения;
Я довольно-таки избирателен в общении, в контакт с незнакомым человеком вхожу обычно после того, как удостоверюсь в наличии у него схожих интересов(ЧИ) или жизненных принципов (БЛ). Предпочитаю, когда знакомство происходит через общих друзей, когда незнакомых людей представляют друг другу. Также мне нравится подталкивать (ЧС) людей к знакомству со мной, демонстрируя ценимые ими черты характера или схождение во вкусах и мировоззрении.
Стараюсь поддерживать отношения с приятными людьми и с теми, кто может оказать какую-либо помощь. Альтруистом меня назвать нельзя, но и сам я не сторонюсь, когда кому-то нужно помочь советом или делом. О моральной и психологической поддержке речи быть не может – соболезновать, переживать и бурно выражать радость я не умею (Этика слабая). Просто не нахожу нужных слов и теряюсь в таких ситуациях, когда человека надо приободрить, успокоить, пожалеть.
Отношение к человеку зависит (БЛ) от его социального положения (ЧС). Если он имеет какой-либо авторитет (ЧС) или может влиять на меня прямо или косвенно, то я веду себя сдержано, воспитано, не делаю личностных замечаний – лишь бы это всё пошло мне на пользу. Если общение происходит на равных, или я нахожусь выше, то я не стесняю себя в критичных замечаниях и укорах (БЭ — слабая, блок СУПЕРЭГО), меньше задумываюсь о том, что говорю и как выгляжу. Интересным и симпатичным людям могу многое простить, противоположным же напротив – любую обиду могу посчитать поводом для прекращения общения.(БЛ+ЧС)
При общении я никогда не лезу в душу к собеседнику и прерываю все попытки (ЧС) залезть в мою. Общение сводится к обсуждению каких-нибудь событий или чужой личной жизни. Открыто никогда не говорю, что мне было приятно или неприятно общаться, выражаю это обычно во время разговора интонацией и поведением – от неинтересного собеседника могу демонстративно отворачиваться или переводить внимание на что-то другое. Ещё одна особенность общения – не люблю смотреть людям в глаза, взгляд направляю вдаль и очень раздражаюсь на вопросы о том, почему я не смотрю в глаза собеседнику.(БЭ, вероятней всего, болевая)
Профессия
…
Работа археолога/географа/эколога. Плюсы – естественные науки всегда являлись для меня интересными, особенно археология, связанная с любимой мною историей (БИ – внушаемая).
Мой вариант — Жуков (СЛЭ)
Автор анализа – Свет-лана
пункт первый. сначала нет желания куда-либо отправляться, потом нет желания возвращаться, что называется “втянулся”. Да и слишком явно фигурирует “диван”.
“В детстве я копировал образцы поведения у тех, кого я идеализировал.”
“Я стараюсь держаться обособленно, делая вид, что мне не важно отношение ко мне окружающих, но большинство моих действий направлено на то, чтобы получить одобрение.”
“мне нравятся перемены в жизни, как минимум это изменение положения мебели в комнатах. Хотя работать гораздо спокойнее, когда резкие изменения отсутствуют, когда можно прогнозировать и строить планы на недалекое будущее, не опасаясь смены деятельности и прочих сюрпризов.”
“Можно ещё дополнить про привычки: я привык сидеть на передних местах в общественном транспорте, привык к определенному маршруту от остановки до дома и наоборот, привык перед сном смотреть определенные передачи.”
“О моральной и психологической поддержке речи быть не может – соболезновать, переживать и бурно выражать радость я не умею.”
“Открыто никогда не говорю, что мне было приятно или неприятно общаться, выражаю это обычно во время разговора интонацией и поведением – от неинтересного собеседника могу демонстративно отворачиваться или переводить внимание на что-то другое.”
“Сидя в уютной квартире, в мягком кресле, хочется устроиться на интересную работу, с командировками, приключениями.”
“Автомобили, особенно грузовые и военная техника, являются предметом моего восхищения с раннего детства.”
Ну где-то примерно так… Не знаю,как правильно проанализировать, но как по мне, то здесь настолько явный социотип, что добавить больше нечего…))))
Результат – Габен