Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

В одессе впервые прошла презентация фильма «маркетинг безумия»

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

27 декабря состоялась одесская презентация документального фильма «Маркетинг безумия».  Она состоялась в самом сердце Одессы, где находится бизнес-центр «Афины». На презентации присутствовали врачи, юристы и предприниматели.

Это мероприятие было организовано  Гражданской комиссией по правам человека  с целью привлечь внимание специалистов и общественности к практике использования изощрённых маркетинговых схем и научных подтасовок, прикрывающих кампании по продаже небезопасных препаратов.

Вот один из последних обманов:

Метадон и бупренорфин это наркотики сильнее героина, которые в Украине введены для того, чтобы их врачи давали вместо героина наркозависимым. И это приведет нашу страну к увеличению наркомании со всеми вытекающими последствиями.. "Применение метадона в качестве заместительной терапии является фактическим отказом наркозависимому лицу в реализации его права на здравоохранение и предоставлении медицинской помощи, поскольку метадон усиливает наркотическую зависимость и уменьшает эффективность лечения и вероятность выздоровления",(интернет издание «Главный редактор).

Едва ли обман потребителей услуг, практикующих врачей и регулирующих органов достигает такой глубины и такого размаха, как это происходит в психиатрии, с ее отсутствием объективных, независящих от точки зрения наблюдателя критериев диагностики. Просвещению широких слоев населения в отношении подробной истории того, как на протяжении десятилетий складывался этот обман, и посвящен фильм  «Маркетинг безумия».

В нем подробно освещены такие малоизвестные факты как:

  • история возникновения психотропных препаратов, начиная с конца 19 века;
  • механизм «торговли болезнями» — основной инструмент навязывания  психотропных препаратов всё большему числу непсихиатрических пациентов;
  • расширение назначения психотропных препаратов врачами-непсихиатрами на курсах повышения квалификации, спонсируемых гигантами фарминдустрии;
  • что скрывается за безобидными формулировками в списке побочных эффектов психотропных препаратов;
  • почему Администрация по продуктам питания и лекарствам США поставила предупреждение в черной рамке антидепрессантах, активно продвигаемых на российский рынок;
  • множество других фактов, обнаруживших свою актуальность для  Украины в уходящем году.

А вот несколько отзывов с самой презентации фильма «Маркетинг безумия» :

«Данную информацию СРОЧНО должно увидеть максимальное количество людей. В противном случае, процессы разрушения цивилизации будут необратимы» Б.М., юрист.

«...Фильм впечатляет правдой о том, как нас используют психиатры и фармокомпании для пополнения карманов. У меня есть личная трагедия в связи с этими препаратами и я благодарна что есть ГКПЧ за то, что они открывают людям глаза» Л. П, предприниматель.

«Этот фильм должны увидеть все! Его нужно транслировать по телевизору, в кинотеатрах и выложить в Интернет! Я позабочусь, чтобы фильм посмотрели все мои близкие. Предупрежден- значит вооружен». Е.О. предприниматель.

«Я считаю, что по возможности этот фильм должен быть показан в каждом медицинском учреждении. Особенно важно его показать студентам в медицинских училищах, в Одесском Медицинском Университете» М.Т., врач.

Гражданская комиссия по правам человека

Гражданская комиссия по правам человека в 1969 году основана  Церковью Саентологии и профессором психиатрии Томасом Сасом

НП «Гражданская комиссия по правам человека», 129128, г. Москва, ул. Бажова д. 7

тел.+7(495) 926-15-99, www.cchr.ru, www.cchr-expo.ru, email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Тел. в Одессе: 0674873394


Новые статьи:
Старые статьи: