Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия - А. Н. Лебедев-Любимов

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия

Цена: 356 рублей

Название: Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия

Автор: А. Н. Лебедев-Любимов

Серия: Мастера психологии

Год выпуска: 2008

ISBN: 978-5-91180-959-1

Страниц: 200

Описание:
Как именно в сознании потребителей бренд становится "крутым"? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать "крутой" бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе Cool-Brand-стратегия. Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию "крутых" брендов. Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.


Новые статьи:
Старые статьи: