Digital-психоанализ. Часть 4. Проснувшиеся знаменитыми.
Описание:
Рекламное агентство Dr.JUNG и портал Cossa.ru продолжают совместный проект, посвященный влиянию рекламы на наше подсознание.
Три практикующих психоаналитика анализируют серию роликов и расставляют по полочкам тренды в рекламе, обнажают суть мемов и приоткрывают завесу бессознательного.
Сегодня на суд наших экспертов выставляются два совершенно разных по атмосфере, но одинаково любимых аудиторией видео -- VolksWagen: The Force и Old Spice: Irresistible.
Получите приглашение на сеанс групповой психодиагностики рекламных кейсов: http://www.dr-jung.ru/register/
Новые статьи:
- 24 демона Билли Миллигана / 4-я серия. 2011
- Вебинар Личный анализ
- Введение в психоанализ (курс лекций СамГУ)
- Орлов Ю.М. "Саногенное мышление (СГМ) — русский психоанализ?! О дианетике и о прямом народовластии"
- Биографика — интерактивный научно-популярный журнал от NARR8
- #4 Квантовый психоанализ Люди в Черном и Антидепрессанты
- Наука о душе - 30. А. Гордон | Андрей Россохин. Психоанализ экстрима
- Психология человека Фрейд о психоанализе часть 2
- Манипуляции массами и психоанализ. Зелинский С.А. (аудиокнига)
- индивидуальность чумная овца
Старые статьи:
- Психоанализ будущего часть 2-я (окончание 1-ой части)
- Современная культура и психоанализ.
- Сон и сновидения. Части 3-5
- А.Г.Кошеленко, мастер-класс 26.07.2104
- Макаров Психоанализ и деньги Галина Савченко 2013 08 20 1
- Психоанализ и реклама
- Мэрилин Монро - Истории Умерших
- Сериал ВВС "Фрейд", 3 серия
- Элементарный психоанализ скачать
- Academia. Психоанализ. Доктор Фрейд 1