Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

Сказки

Сказка №26 (балбес)

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
Охота

 Сэр Ричард был рожден, когда Венера входила в дом Луны. Это сказалось на его жизни: если в деле, за которое он брался, или которое ему поручал отец, не хватало красоты, все валилось из рук. Такая уж у него была натура, мечтательная, не без позерства. Не хватало лихости, отчаянности, но ловок он был достаточно, чтобы не быть на охоте последним. В рыцари он был посвящен уже почти год назад, и все равно на очередной пирушке, которую устраивал его отец, по-прежнему смущался, что пьет вино и эль наравне с другими, и одновременно втайне гордился этим. Сам он не решался подставить бокал, а как бы невзначай придвигал его к чужим, пустым, и исподволь радовался, что ему наливают тоже, значит, признают... за взрослого, но это глупость, он уже не в том возрасте, чтобы так думать, он одергивал себя, и продолжал радоваться взрослости. Ричард немного завидовал своему другу Эрику - крепкому, немного ушлому парню с редкой и пушистой рыжей бородкой. Тот хоть и был его ровесник, но хохотал наравне с другими, хлопал по плечу пожилого грузного рыцаря, больше похожего на обезображенного шрамами разбойника, сам наливал себе и беззаботно спрашивал соседей, кому добавить. Снедь и выпивку приносила прислуга, тихо повизгивающая под шлепками и щипками разгоряченных сэров, но разливали себе сами - это дело благородное. На благородстве их общество и держалось.

На одной из таких пирушек к сэру Ричарду и подошел его рыжебородый друг. Как всегда бесцеремонно он схватила Ричарда за плечо и оттащил в сторонку. Там он прижал его в угол, слегка полуобняв, и стал горячо шептать на ухо. Ричард разнервничался, опасаясь, что ситуация слишком пикантна и двусмысленна. Он нервно озирался по сторонам, не вслушиваясь в пьяный шепот, и успокоился только тогда, когда понял, что всем глубоко безразлично, кто там с кем обнимается. Меж тем Эрик пыхтел, ухмылялся и рассказывал о чем-то явно не имеющем отношения к пирушкам и выпивке:
- ...Понятное дело, что король говорить об этом не хочет. Ты меня понимаешь, да? Он боится за свою белоснежную задницу, и за свою дочку. Вот о ее зад... светлости я тебе и толкую. Ты понимаешь?
Сэр Ричард растеряно кивнул, не понимая, о чем идет речь. Эрик продолжал, наседая так, что стал щекотать своей бороденкой ухо:
- Ладно, я знаю, что ты у нас охоч до принцесс, это и будет твой интерес. А мне остальное. Только вот толкового охотника надо найти, рыцаря конечно. Ты у своего отца спроси ненароком. Я бы и сам спросил, он моего-то знавал, считай бок о бок бились, да тогда мне придется выдать свой интерес. А дело-то лучше по-тихому провернуть.
Сэр Ричард, совсем сбитый с толку, попытался связать, сказанное ему, признаваться, что он пропустил начало, не хотелось:
- А охотнику, что за интерес?
Эрик сморщил лоб:
- Он сам и скажет. Охотники за драконами не тот народ, чтобы ими крутили. Давай, тряси своего отца. Завтра я с дядей на лис иду, через неделю встретимся.

Ричард и так и сяк крутил в голове слова друга, и на шумную голову оставшуюся часть пирушки, и вполовину бессонную ночь, и на больную голову утром. Понятно, что где-то объявился дракон, и его хорошо бы убить. Чего опасается король - непонятно, ведь во всех историях драконов убивали направо и налево. Правда, там упоминались и груды менее удачливых рыцарей, но то же явно мимолетные персонажи, для драматичности повествования. Что говорить отцу тоже непонятно, и главное как? Впрочем, ситуация разрешилась намного раньше. Ричард повстречал своего друга рядом с конюшнями уже на утро. Тот явно его поджидал, и нервно крутил головой. Завидев Ричарда, решительно двинулся к нему, и как всегда раздражающе приобнял:
- Такое дело. Дядя что-то заподозрил, не знаю уж откуда. Пришлось ему все выложить, ты же знаешь, с ним шутки плохи. Такие дела. Про тебя и карту не сказал. Ты карты читать умеешь?
Ричард кивнул. Эрик облегченно вздохнул, видимо этот вопрос его изрядно тревожил. Он вытащил из-за пазухи тонко свернутый пергамент:
- Там крестиками помечено, где дракона видели. Я выхожу из игры, а ты, если хочешь, дальше сам. Ну, ты понимаешь - дядя. Король, конечно, убийца драконов, да возраст. Так что, если найдешь охотника, принцесса твоя.
Сунув в руки Ричарда свиток, Эрик еще раз оглянувшись, быстро ретировался, почти бегом, оставив стоять столбом растерянного юного рыцаря. Принцесса... голубоглазая, смешливая, чувственная... Они ведь разговаривали, и ей определенно нравилось его смущение. И каждый раз, подманивала его своим изящным пальчиком, и чуть склонив голову, слушала сбивчивые речи, готовая в любую секунду рассмеяться. Рубин на диадеме при этом смотрел внимательно, как третий змеиный глаз, он явно искал чего-то большего в душе Ричарда.

Труднее всего было решиться спросить про охотника отца. Однако тот ответил легко, словно ждал вопроса. Ричарду даже показалось, что отец как-то слишком уж естественно и небрежно отвечает ему, с отческой радостью за сына. Но размышлять на эту тему не получилось - все мысли были заняты принцессой, ее улыбкой, завитками белокурых волос. Попытки вспомнить, что говорил отец, приводили лишь к тому, что в памяти всплывал голос принцессы, который при первой встрече показался слишком тихим и низким для ее внешности и темперамента. Снарядив коня и взяв припасов и воды на два дня пути, Ричард отправился к охотнику. Объяснять ничего не пришлось - отец сам попросил навестить охотника, хотя и был с ним почти незнаком. И даже надиктовал записку, а напоследок, когда Ричард уже был в седле, дал флягу вина. Чувствуя, что краснеет, Ричард быстро развернул коня, поднял на дыбы, и отправился в путь.

Дом охотника, был хоть и изрядный, но слишком уж простой, по-крестьянски грубый. Прислуги, и даже домика для прислуги видно не было, непонятно, кто управляется с хозяйством - ведь дом, стоит глубоко, да в диком коряжестом лесу... Если это охотничий дом, то он истинно королевский. Впрочем, если охотника просто здесь найти, то он здесь живет постоянно.

Тяжелую дверь открыл невысокий крепкий мужичок в грязной холщевой рубашке и кожаных штанах. Он блеснул лысиной, открывающей огромный, толи крестьянский, толи диагеновский лоб. Когда-то пышные, курчавые волосы, торчали по бокам лысины двумя пучками сена. Пронзительные маленькие глазки некоторое время буравили из под кустистых бровей. Ричарду стало не по себе:
- Я ищу сэра Драго.
Сжатые губы расплылись в гаденькой ухмылке. Незнакомец затараторил хриплым, тугим голосом:
- Да-да-да, сэр Драго. Заходите, молодой человек, заходите.
Он отступил, впуская гостя в огромную, почти во весь домино, гостиную.
- Я сэр, - не спеша проходить ответил Ричард.
Незнакомец хрипло засмеялся, словно выдавливая из себя тихий смешок:
- Хахаха. Конечно, сэр. И я сэр. Мы же рыцари, - по пути незнакомец взял стоящую у стены кочергу, - Мы рыцари, а в рыцари просто так не посвящают.
- Простите, вы - сэр Драго?
- Верно-верно, сэр Драго. Я ж понимаю, вы по делу, сэр. Все понимаю, вешайте плащ вон туда, вешалка тут у меня, да брошку свою не потеряйте. Хахаха, - на этих словах, представившийся сэром Драго, крутнул в воздухе кочергой, более чем профессионально, как отметил Ричард.

Вручив письмо, Ричард обнаружил, что не знает, что сказать о деле, которое его привело сюда, не рассказывать же об Эрике. С мыслями о принцессе, он совершенно не подготовился к тому, чтобы о чем-то говорить. И что самое неприятное, он обнаружил, что толком не понимает, причем тут принцесса. Казавшаяся очевидной мысль, что король выдаст ее победителю дракона, сейчас показалась глупой - король и не будет выдавать дочь за удачливого охотника. К тому же, не понравился этот сэр Драго, что-то в нем сквозило от прохиндея, даже не смотря на пристальный взгляд, под которым чуть ли не покалывало руки и лицо. Ричард решил, что хорошо бы что-то узнать о нем, прежде чем считать за равного:
- Простите, сэр Драго. Почему вы, рыцарь, живете в этой... глуши?
Все тот же хриплый, натужный голос в ответ:
- А почему и не в глуши? Были и турниры, и красавицы, сейчас дела, дела...
- Позвольте, вы участвовали в турнирах?
- Участвовал, участвовал. И с успехом, замечу вам, СЭР. Рыцаря из Тьмы помните?
Ричард удивленно поднял брови:
- Благородного, неуязвимого сэра Арно?
- Хахаха. Неуязвимого, да. Да вот от дел отошел задрав ноги - в стременах запутался. И противник он не самый сильный был. Фу, противник. Хахаха.
- Если позволите, я усомнюсь. Я не раз видел сэра Арно, и знаю, что он был сражен на турнире. Только я помню, что он похож на скалу, а его соперник был, вероятно, гигантом.
- Гигантом, верно замечено, гигантом. Да я копье тогда перехватил назад, чтобы направлением играть было проще, только рукой махать надо. Вначале задрал конец, Арно, этот ваш, щитом вверх решил его отбить, чтобы не в голову значит. Ну а я цевье вниз, и рукой вверх подал. Да и нацелил на достоинство рыцаря, видимое даме его сердца. Тот аж подпрыгнул, ну и копье под ним прошло, а потом его из седла и выдернуло. Рычаг Архимеда знаете, что такое?
- Знаю. И позвольте заметить, что не считаю такую победу благородной.
Глаза сэра Драго почти не сменившись налились дьявольским огнем:
- Не благородно говорите? А благородно по вашему, это лбами треснуться? - На этих словах сер Драго звонко ударил кулаком по своей же ладони, так что Ричард несколько раз моргнул от неожиданности - в этом теле определенно скрыта сила, хоть и грубая, как у кожемяк. Выдержав паузу, сэр Драго расслабленно улыбнулся и расцепил руки:
- Тут и ум нужен, юный мой друг. Меня же сам король Артур посвящал в рыцари, а он просто так в рыцари не посвящал. Да храни, господь, его душу.

Последние слова смутили Ричарда, он решил не обращать внимания на внешность Драго, возможно он охотник на драконов лучше, чем рыцарь. Да и имя явно не спроста взял такое. Хлебнув эль за длинным деревянным столом (опять эль!), Ричард расслабился, и изложил, что знал. Охотник сиплой скороговоркой отмечал, где видел нефтяные лужи, из которых пьют драконы, рассказал о зловонных экскрементах, о следах когтей на поваленных деревьях. И вычислил место засады. Предупредил, что придется голодать дня два, только пить, чтобы не привлекать запахом, да и поклажи будет и без еды хватать. В конце концов ему удалось даже рассмешить Ричарда соленым словцом.

Следующий день Ричард невольно оказался подмастерьем: строгал колья, учась по ходу дела, сматывал веревки, точили мечи, кинжалы, таскали, резали, смеялись. Много ели, но пили теперь только воду. Как следует выспавшись, наутро отправились к выбранному месту. По пути Ричарда изрядно раздражало то, что путники и трактирщики обращались именно к сэру Драго, несмотря на то, что одежда Ричарда было во много раз дороже и эффектнее. Однако, к концу трехдневного путешествия Ричард привык к роли тени. Взбунтовался лишь тогда, когда придя к выбранному месту, стали копать яму:
- Простите, сэр Драго, но копять яму для дракона - это глупость, это понимаю даже и я. Прекратите это бессмысленное занятие, мы не выкопаем яму и за месяц!
- Дадада, все верно, благородный сэр Ричард. Но мы капаем яму не для дракона, а для его головы. Да простят ваши исстрадавшиеся руки, вы просто обмотайте их тряпьем, и делайте, что вам говорят. Вы умны и благородны, мне нужны такие люди.
- Позвольте!
- Обмотайте руки тряпьем и продолжайте. Всему свое время. Помните, что только один глаз дракона стоит две унции золота, не говоря о чешуе и плаще из крыльев. К тому же, вам нужна принцесса, вы не забыли?
- Если драконы так дороги, почему же вы бедны?
- Я беден, беден. Но я богаче короля. Возьмите лопату, СЭР, и продолжайте копать.

Выкопав яму в два роста, на дне поместили две коровьи ноги. Потом отошли к древнему дубу, который стоял в двадцати шагах от ямы, и там выкопали другую яму, поменьше, обложив ее ветками. К безмерному удивлению Ричарда, Драго буднично достал из кармана сапфир с детский кулак величиной и положил на верхнюю коровью ногу, вокруг которой роились целые полчища мух. Схватившись за веревку, он в один рывок почти выпрыгнул из ямы. Рыцари собрали инструмент, отнесли в схрон в кустах, забрав от туда колья и мечи, и спрятались в ветках под дубом. Там Ричард позволил себе придаваться мечтаниям, под хриплый инструктаж Драго. Как объяснил охотник, король действительно мог установить принцессу в награду, но разумеется, достанется она не всякому, и даже не всякому рыцарю, убей тот хоть тысячу драконов. Локоны принцессы окончательно захватили мысли Ричарда, и об опасностях шипа на хвосте он уже почти не слушал. Он даже пропусти появления дракона, чуть не подпрыгнув от свиста крыльев. На миг алое закатное солнце моргнуло - мимо пронеслась колоссальная тень. Ричард пытался привстать и глянуть, что происходит, сильно мешали ветви, и был остановлен железной рукой сэра Драго. Тот даже не обернулся, только молча протянул руку назад и сдавил плечо. Долгой засады не вышло - уже через мгновенье, та же рука, что останавливала, рванула юного рыцаря вперед, прямо сквозь ветви. Увидев ажурный силуэт дракона на фоне садящегося солнца, Ричард опешил. Голова дракона пряталась в вырытой такими трудами яме. Вперед уже летел Драго, он метнул кол, который поразительно точно заклинил одним концом голову дракона, вторым уперся в стену ямы. И вот он уже двигался к хвосту, замахиваясь мечом. Несколько мгновений были выиграны, задача Ричарда была и дальше упирать кольями голову и заклинивать их в яме, чтобы не дать тому вырваться и тут Ричард гордо вскинул голову:
- Нет! Я буду биться с драконом честно!
Он отбросил три кола и достал меч. Мгновение задержки, которого добился Драго, было упущено и дракон, почти сломав кол, поднял свои страшные, как глаза мертвой лошади глаза на Ричарда.
- Сынок! Беги! Сэр! - бежал назад Драго. Ричард был непреклонен. Драго подпрыгнув в воздух, немыслимым ударом ноги в грудь отбросил Ричарда на земь. Удар был похож на удар копыта дикой лошади. Драго уклонился от подавшейся вперед головы, нырнул под нее и отрубил дракону извивающийся ус. Ричард пытался встать, не хватала воздуха. Наконец, он встал и поднял меч.
- Нет! Глупец! Ложись, начинается!
Из пасти дракона показалась тонкая струйка горящей жидкости. Драго перекатился от очередного маневра и бросился к Ричарду. В то мгновение, когда он снова сбил Ричарда на землю, на этот раз плечом, Тонкая струйка огня превратилась в огненный водопад. Вверх по этому водопаду бросилась рука сэра Драго и пронзила нёбо дракона. Дракон забился в конвульсиях. Ричард, рыдая, скинул плащ, и стал тушить пылающее тело:
- Драго! Драго! Не умирай, пожалуйста! Я прошу тебя, сэр, истинный победитель драконов!
Пламя сбилось, оставив под собой неподвижное, дымящееся тело. Губы зашевелились. Сэр Ричард, встал на колено и склонил голову к самым губам сэра Драго, почувствовав нечеловеческий жар. Хриплый голос прошептал:
- Что ты должен мне сейчас сказать?
- Просто так в рыцари не посвящают, сэр Драго. Вы великий рыцарь, я счастлив, что имел честь знать вас.

Так заканчивается история о последнем охотнике на драконов, о славном рыцаре Драго.

Обсудить на форуме

Сказка №27 (балбес)

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 

Люблю поесть, мне чувство голода претит.
В раба мужчину превращает аппетит.

И кому пришло в голову, что читать про еду - это интересно?
Всё равно, что писать о сексе, про руки-ноги-касания.
Вот что можно сказать о женской груди?
Груди бывают маленькие и большие, острые и округлые, вздёрнутые и тяжёлые, мягкие и упругие, с сосками вверх и сосками в стороны. Перечисляйте хоть час, а ничего нового не придумаете - грудь, она и есть грудь интересная только когда живая. Ведь живую грудь можно погладить, потрогать за соски, слегка прищипнуть их и оттянуть, можно обхватить пятернёй так, чтобы плоть выступала буграми меж пальцев. А с описанием груди ничего сделать нельзя, не то, что членом погладить, но и даже просто поцеловать в край сосочка не получится.

Любовь описывать еду дошла до того, что даже про секс пишут "вкусный".
Это же полный бред.
Тогда уж надо хвалить, что секс был "вкусный и сытный". Причём еду обычно описывают просто перечислением способа приготовления - никакого действия, если не считать последовательности смешения ингредиентов.

Ну, представьте, что будет, если о сексе писать подобным образом.
Сатир пригласил нимфу на ужин при свечах. Кстати, современная нимфа даже на романтическое свидание придёт в брюках. Хотя, конечно, это не мужские брюки, и они обтягивают попку так, что даже тончайшие трусики выступают лёгким рельефом. Но сатир же всё равно будет думать только о груди, пытаться заглядывать в разрез блузки, и угадывать, как будет лежать грудь в его руке. И каждый раз, когда взгляд опускается вниз, возникает дрожащее волнение. Конечно, сатир надеется, что ужин с вином перейдёт в нечто большее, но если очень сильно надеяться, то в самый волнующий момент будет не так интересно. Потому, что слишком уж большая надежда переходит в уверенность, и тогда пропадает эффект подарка, выигранного приза. Поэтому сатир просто пьёт, острит, вдыхает аромат духов и любуется. А нимфа вначале просто смеётся шуткам сатира и пьёт вино. Но вот она становится всё смелее и ей хочется безумств. И в какой-то момент она отвечает на вопрос сатира: "Конечно, лучше попой, смотри!" Нимфа вскакивает, поворачивается в пол-оборота и, приспустив брюки с трусиками, показывает свою совершенную попку, повернув голову, чтобы видеть взгляд сатира...

Боже мой, что же я пишу, лучше уж тогда про еду.
Главное не думать о нимфе и сатире.
Мой любимый способ приготовления мяса: взять говяжью вырезку или свиную шейку без жира. Лучше выбрать цельный кусок, размером в два мужских кулака. Наливаем в казан подсолнечного масла так, чтобы покрыть мясо на треть, и раскаляем. Режем луковицу на восемь частей и, зажарив её в масле до чёрного состояния, кидаем мясо. Переворачивая мсяо, обжариваем его со всех сторон. Не смейте протыкать его вилкой! Через прокол начнёт вытекать сок. В результате у нас получится один, или несколько ароматнейших кусков МЯСА с красной коркой. Аккуратно вынимает из масла лук, и доливаем воды. Дальше варите мясо сколько хотите - весь бульон будет оставаться внутри. И вот готовое мяsо вынимаем, и пока режем на кубики, терпим весь этот безумный запах сколько сможем. Теперь мsяо можно использовать для борща. Или добавить в него бланшированный лук, со специями и соусом. Или для того, чтобы поразить нимфу...

Да что же это твориться?
Я уж лучше про природу напишу.
Посреди огромной, как кровать в палаз-отеле, степи стоит вяз и изящное азиатское дерево, похожее на серебристую иву с шипами. Ветер гладит ковыль и лохматит листву деревьев. Вначале, вяз и ива раскачиваются вразнобой, но вот ещё один порыв ветра и они начинают сплетать ветви в унисон. Хомяк прервал свои дела и залюбовался мерным покачиванием. Он стал на задние лапки и начал всё больше вытягивать свою шею. Семена за щёками распирают его головку, от напряжения хомяк весь дрожит и лихорадочно ищет, где спрятать запас. Наконец, он не выдерживает и бросается в потайную норку у подножия ивы, прыгает туда и выплёвывает все до единого семечка. Вяз, ещё дёрнувшись несколько раз на ветру, откинулся и достал сигарету... О нет, опять это. Да чёрт с ней, с едой, пусть пишут.

Обсудить на форуме

Сказка №28 (балбес)

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 
Постельная сцена

Итак, постельная сцена. Исполняется впервые. То есть, персонажи ее исполняют не впервые, и сейчас даже и не исполняют, а сидят рядышком на диване, подогнув ноги, укрывшись простыней до плеч, и взявшись за руки. Они смотрят телевизор. Назовем их условно мальчик и девочка. Это условность, не придирайтесь к словам. А впервые они исполняли постельную сцену неделю назад. И вчера вечером исполняли, да еще как. Они касались друг к другу, касались пальцами, губами, девочка касалась сосками, мальчик касался ее своим пистолетом. Они задыхались от любви, желания. Поезд входит в тоннель, женская ножка вставляется в изящную туфельку, нос утыкается в волосы, бур уходит в землю. Они устали так, что заснули, когда он был в ней. Ночью он проснулся от странного ощущения в паху. Спросонья пришла неприятная мысль, что он подхватил заразу, что невозможно. Мальчик иногда просыпался ночью и не мог понять, в какую сторону головой он лежит. Потом озарение, и сразу становится понятно, где он, где окно, где дверь. Вот и этой ночью к нему пришло озарение - это девочка колдует над ним. Хотя тело поняло раньше, оно уже напряглось, уже жаждало продолжения. Сначала ему хотелось так лежать вечно, потом быстрее окунуться в судорогу наслаждения. Когда все произошло, девочка улеглась под боком, мурлыкнула, поцеловала в щеку, обдав странным знакомым запахом, и они снова уснули. И вот сейчас они сидят и смотрят телевизор, а сцена впервые будет исполнена для вас. Или, быть может, ее исполните вы, а я только запишу.

Их глаза смотрят на телевизор, по которому идет японский мультик. Их внутренние взоры обращены друг на друга. Вот так сидеть, укрывшись простыней - это быть почти одетым одной одеждой. Если посидеть так подольше, то начинаешь чувствовать касание простыни, собственную наготу. Это как сидя перед монитором, обратить внимание на ощущение одежды, где слегка надавила складка, как чувствует кресло или стул попа. Они уже оценили ощущение касаниями поп, хотя и очень смеялись. Несколько дней назад они заметили, что очень приятно сидеть, касаясь спинами. Возможно, через спину передается какая-то энергия, которая перетекает из тела в тело, ее жгуты становятся толще, они пульсируют, увеличивают чувствительность. А возможно дело просто в непривычности и ощущении близости. Но они не просто возбудились, а к тому же и разыгрались, и встав на четвереньки стали тереться попами. Им было очень смешно, и смех был волнительный, легко срывающийся в хрип страсти. Сейчас все ощущения близости остались в сцепленных пальцах и в понимании близости. Мальчик чуть придвинулся, коснувшись плечом, и боясь, что девочка отстранится, опасаясь, что она хочет так сидеть и сидеть. Девочка слегка прижалась плечом в ответ, выпрямила и вновь сжала пальцы. Мальчик нырнул под простынь с головой и уткнулся в ноги девочки, та не спешила их раздвинуть. Он хотел снова сесть, но девочка положила свободную руку на голову, не пуская назад. В недоумении мальчик замер, он не мог ни поцеловать, ни даже дотянуться языком до спрятанной секретной складки. Телевизор выкрикивал что-то сердитое и грозное, отвечал тонкий женский голосок. Мальчик попробовал вырваться, но рука на затылке надавила сильнее. В руки прокралась неощутимая снаружи дрожь, он обхватил свободной рукой девочку за ногу, как можно выше, и обвил вокруг нее руку, добравшись пальцами туда, куда сейчас не мог дотянуться язык. Девочка сжалилась, она развернулась, плюхнувшись на подушку и раздвинула колени. Что ощутил мальчик? Нежность плоти, легкую влажность, да. Он ощутил близость, он попал в царство, обычно скрытое от глаз, он здесь был вчера вечером, но совсем по-другому. Наше Я обычно ощущаем ближе к глазам, а если они закрыты, то губами и языком, которые говорят "мое Я". Мальчик ощутил, что он входит в девочку сам, это его Я входит в нее ближе быть уже нельзя, пусть и скользит он у самого края входа. Ближе быть можно, девочка привстала и потянула мальчика за бедро, подсказывая развернуться. Немного неловко, путаясь в скомканной простыне, мальчик развернулся, и теперь уже девочка приблизила свое Я к нему так близко, как только могла.

Вчера они разыгрывали сценку, что девочка - на самом деле никакая не девочка, а школьная учительница мальчика. Он заночевал у нее, они легли рядом, и мальчик стал ласкать ее аккуратную грудь с напрягшимися сосками. Гладил, целовал плечо. А девочка-учительница наивно делала вид, что не замечает, что просто спит. Мальчик не решался идти дальше, ведь учительница была строгой. И он с облегчением вздохнул, когда учительница сдалась и притянула его к себе. Вчера все было по-другому, они не успели сплестись в позе, забавно напоминающей пожирающих друг друга саламандр. И сейчас они не выдержали идти так до конца, не сговариваясь, они прервались и развернувшись мальчик едва не бросился на нее. Просунув руку между телами, девочка помогла попасть. Они потеряли голову, мальчик плыл морским скатом, он скакал на горячей лошади, мчался на лыжах. Девочка застонала, она ощутила вес мальчика, он положил ладони на ее плечи, часто дышал и целовал в шею, в кончик уха, в висок, в глаза, поймал расслабленными губами ее губы, он сгорал изнутри, он пылал влажной страстью, снова стал целовать щеки, шею. Девочка улыбнулась, в другой ситуации это была бы странная, словно искаженная болью улыбка. Мальчик убрал руки с плеч и прижался к ее груди, крепко обнял, обхватив своими ногами ее, как карабкающийся на дерево ребенок. Детские качели скрипят на ветру, ощущение праздника, готовят салюты, готовятся пожарники. Дрожь земли при старте ракеты, землетрясение. Воины в тяжелых латах бегут, удерживая огромный таран. Перед воротами никого, тревожные взгляды обращены на массивные ворота, сейчас будет удар, и они разлетятся в щепки. Девочка отталкивает мальчика, опрокидывает его на спину и припадает к нему. У нее жажда, она провела неделю в пустыне, она глубоко нырнула, и едва не задохнулась, всплывая к поверхности, и теперь не может надышаться. Шампанское вспенилось, хлопок, и пробка ударяет в потолок. Шипящий напиток разливается по фужерам, смех, кто-то облился, опять смех, бокалы взметнулись ввысь. Девочка поднимает сияющие глаза, мальчик пытается изобразить улыбку, и опять сотрясается. В телевизоре грозный рык: "Ия! Шинай мас!"

Обсудить на форуме

Сказка №29 (Niobe)

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

Про таинственного проводника

Самые невероятные вещи случаются именно тогда, когда ты меньше всего этого ожидаешь.


…. Я тону в чем-то вязком и бездонном. Хотя нет, не тону – а с невероятной скоростью падаю вниз. А может и не вниз.. ..А может и не падаю… Сейчас мне тяжело правильно оценить ситуацию, ведь вокруг меня нет ориентиров. Нет расстояний. Есть только я и бесконечность. Я двигаюсь быстро, очень быстро. Если бы здесь был свет, я была бы в миллион раз быстрее его. Но здесь нет света. Здесь ничего нет. Вдруг я осознаю, что какая-то неведомая мне сила неожиданно меняет мое направление в абсолютно противоположную сторону, и резко выталкивает меня наружу из этой сюрреальной глубины.
Все в тумане. Мыслей нет. Моё сознание девственно чисто. Спустя какое-то время начинают появляться первые признаки разума, и я понимаю, что нахожусь с закрытыми глазами. Повинуясь мгновенному желанию открыть их, я обнаруживаю себя в своей постели. Да, это был сон. Всего лишь сон. Один из тех обычных снов, которые ничего не оставляют после себя. Они просто забываются под утро, и все. И даже если ты когда-нибудь услышишь или увидишь что-то из своего забытого сна, ты все равно не сможешь с уверенностью сказать, что тебе это снилось. Но к моему удивлению, сон как назло не хотел забываться. Не то что бы меня это сильно беспокоило, просто сохранялось постоянное ощущение парения, от которого у меня немного кружилась голова. Ну, ничего! Может к вечеру все пройдет. По крайней мере, день обещал быть интересным. Наконец я оглянулась по сторонам, в поисках разбудившей меня силы. Сила не заставила себя долго ждать, и больно кольнула глаза. Это было солнце, ехидно светившее на меня. Так это ты вернуло меня к реальности?! Не дождавшись ответа, я встала, чтобы посмотреть обидчику прямо в его воображаемое лицо. На моем пути встала вполне материальная преграда – оконное стекло. Его зеркальная гладь была настолько завораживающей, что я тут же перевела внимание с палящего солнца на свое отражение. Надо признаться, что я довольно самолюбива, и поэтому не могла удержаться от того, чтобы не скорчить пару рожиц, и не одарить себя очаровательной улыбкой. Я не знаю, как долго мог бы продолжаться этот мини-спектакль, если бы не одна вещь, которая меня насторожила: на мою последнюю улыбку отражение не ответило. Сначала я подумала, что это последствия сна, поэтому решила проверить еще раз. Я отошла. Отражение осталось на месте. Если бы не его грустный вид, я бы точно испугалась. Не в силах сделать что-нибудь еще, я застыла напротив него. И тогда началось необъяснимое – у отражения начали меняться черты лица, из молодой девушки оно превращалось в зрелого мужчину, и что самое интересное, у него начали появляться…

Крылья! Это были огромные жемчужно-розовые крылья. Если бы моя комната позволяла, их можно было бы расправить метров на 6. Человек (или даже скорее не человек), осторожно вышел из зеркала. Передо мной предстал мужчина, лет 35-ти, ростом не меньше двух метров. У него были густые длинные волосы, цвета безлунной ночи и бездонные смоляные глаза. Я поняла, что он не хочет меня спугнуть, и дрожит не меньше чем я. Я молчала. Он, убедившись, что я не убегу или не упаду в обморок, заговорил:

- Пожалуйста, не бойся меня, я не причиню тебе зла
- Все вы так говорите, -с трудом выдавила я
- Нет, нет, я серьезно! Разве я похож на того, кто может соврать?!
- Если честно, то ты похож на…. на…. На ангела! Я что умерла?
- Нет, что ты. Я не ангел смерти. Я вообще не ангел. Я проводник.
- На тот свет?! Я так и знала. Что еще можно ожидать от существа с крыльями, вышедшего из зеркала.
- Забавная ты, - сказал он с искренней улыбкой, -Подожди, выслушай меня. Все совсем не так, как ты представляешь. Все сложнее, гораздо сложнее… В какой-то степени ты права – я проводник на тот свет. Но хочу тебя обрадовать это совсем не тот свет, про который ты думаешь. Хммм… Как бы тебе попроще объяснить?! Тааак.. Ну у вас принято думать, что «тот свет» это конец света вашего, то есть конец вашей физической жизни. Я, в свою очередь, жизни тебя лишать не собираюсь
- Очень мило с твоей стороны, - выпалила я, с явным недовольством
- Не перебивай, пожалуйста, я еще не договорил! Так вот, жизни я тебя лишать НЕ собираюсь, то есть если ты захочешь, ты сможешь оставить себе свою физическую оболочку.
- Ты издеваешься? А что будет если я не захочу? Мне дадут другую, или вообще лишат физического плана, и сделают кем-то эфемерным? … Боже, по-моему, я схожу с ума… Может я еще сплю? А что я вчера пила?
- Тише, тише. Я все объясню. Надо заметить, что ты схватываешь все на лету, и на свой вопрос ответила сама… Как я уже говорил я проводник. Я могу проводить тебя в другой мир. И заметь, именно в том виде который ты сама выберешь – можешь в теле, можешь вне тела.
- А с чего ты взял, что меня надо куда-то провожать? Мне и здесь хорошо. В этом мире, в этом теле. У меня есть выбор?
-Дорогая, выбор есть, был и будет всегда. Вы, люди, сами ограничиваете себя банальными рамками и границами, созданными вами же, и списываете все это на божественную волю и карму, сетуя на то, что у вас нет выбора.
- Хорошо, если ты говоришь, что у меня есть возможность остаться здесь, и не пускаться во все тяжкие с подозрительным крылатым существом, почему ты думаешь, что я эту возможность упущу?
- Да потому что я покажу тебе то, что ты никогда не видела! Я покажу тебе твой настоящий дом. Я научу тебя тому, о чем ты даже мечтать не смела. Я открою тебе тайны, которые люди будут разгадывать еще миллиарды лет.
- Такими речами ты напоминаешь мне змея-искусителя… А почему именно я? Я что выиграла в небесную лотерею?
- Можно сказать и так. Вспомни, ты столько раз жаждала всего неизведанного, молила о чудесах. Можешь радоваться – твои молитвы услышаны. Не это ли ты хотела всю свою сознательную жизнь?
- Этого…но
- Никаких но! Я сказал тебе все, что имел право сказать. Далее выбор за тобой. Как в прочем и всегда. Я предоставляю тебе возможность, а воспользуешься ли ты ею или нет, решать только тебе. К сожалению, я не могу долго ждать, и ответ ты должна дать сейчас. Или никогда.

….. или никогда. Эти слова еще долго звенели эхом у меня в ушах, постепенно превращаясь в шаманскую музыку. В этот момент в моей голове пронесся ураган мыслей. Сейчас или никогда… Бросить ВСЕ, ради неизвестности. Отчаянно окунуться в омут новизны. Проводник прав, я очень давно этого желала. И в обычной жизни всегда стремилась испытать что-то новое. И тут такой шанс – новая жизнь, новые знания, глобальные перемены, бурлящий поток эмоций. Меня смущало только одно – уж слишком хорошим хотел показаться псевдоангел, и слишком сильно он походил на сущность явно не чистую. Эти сомнения терзали меня не больше минуты, и в итоге любопытство взяло верх – я протянула руку проводнику…

Мы проходим через зеркало. Уже второй раз за день я нахожусь в чем-то вязком. Мы уверенно идем по узкому белоснежному туннелю. На другом конце я ожидала увидеть еще одно зеркало, но вместо него стояла толстая железная дверь. Проводник её открывает, и мы оказываемся на крыше высотного здания. Здание мне незнакомо, окрестности тоже. Ветер бушует с откровенной злостью, и подгоняет нас к краю. Мы не сопротивляемся, видимо так надо. Только сейчас я замечаю насколько здание высокое. Это определенно небоскреб. Сосчитать хотя бы примерное количество этажей кажется мне невозможным. Я начинаю волноваться, и замедляю шаг. Проводник, заметив моё отступление, говорит:

- Доверься мне. Все будет хорошо.
- Мне здесь не нравиться. Здесь холодно. И высоко. Почему мы стоим у самого края? Ты все-таки решил меня убить, да?
- НЕТ! Я никогда бы не осмелился. Когда мы попадем в другой мир, ты сама поймешь все мои действия и слова, но для того, чтобы туда попасть, надо прыгнуть.
- И я разобьюсь
- И ты полетишь!
- Тебе легко говорить, у тебя есть крылья. А у меня нет. Я не умею летать.
- Умеешь. Ты уже летала. Сегодня. Во сне.

… Так это был не просто сон. Я так и знала.. знала… знала… Надо взять себя в руки, и перестать бояться. Я смогу… Смогу!...

Наконец собравшись, я смотрю на проводника. Мои глаза полны страха и боли, но его взгляд вселяет в меня уверенность. Это предел. Мне больше нечего терять. Сейчас или никогда! И взявшись за руки мы прыгаем в неизвестность … … …


…to be continued

Обсудить на форуме

Сказка №30 (Auri)

E-mail Печать PDF
Про рестораны

В городах России рестораны экстра класса существуют только в Москве, ну может еще и в Питере. В любом другом городе придя в такое забавное заведение можно с уверенностью ставить оценку троечку, особо не обращая внимание на затяжку на колготках у официантки или на бегающую уборщицу, махание рук которой выбивает у проходящих мимо людей различные предметы, к примеру вилки или сотовые телефоны... Красиво оформленная еда и даже очень вкусно приготовленная никогда не испортит вам настроение, суши, разрезанные заботливым поваром на огромные ломти, не влезающие в рот, развлекут вас в то время, пока ваш муж будет вести деловой разговор с партнером по бизнесу. Особого внимания заслуживает интерьер. Любой японский ресторан времен американской оккупации позавидует этим веткам цветущей сакуры, изящно вырисованным во всю стену, с наклейкой кока-колы. Что бы еще добавил незатейливый и непривередливый поситительский ум? Модели американских самолетов, развешанных на потолке...
- Нет, дорогой, это не пепельница, это соусница, сюда надо наливать соевый соус.
На чем я остановилась? Ах да, самолеты... А наша стена оформлена удачнее, тут нарисована гейша. Из-за этих квадратных деревянных ярусов, наложенных сверху на картину для придания аромата настоящей Японии, разглядеть ее сложно. Она как призрачный узор витает в углу, окидывая грустным взглядом пришедших молодых людей, делающих ставки в букмейкерском окошке. Молодой парень в тришках с оттянутыми коленками и отвисшей задницей засунул голову в окошко букмейкера, судя по его сутулости он наверняка курит. Эти курящие парни всегда когда прикуривают - опускают голову к сложенным ладошкам и сгорбливают спину наподобие шахматного коня... "Да-да, ты не смотри, что у меня грудь впалая, зато спина колесом" Сказка №30 (Auri)... Кстати, курить не модно! Как и ходить в тришках... Хотя у него наверняка нет девушки, зачем игроку девушка?
Напротив села пара: парень с девушкой. Они сделали заказ, ждут. Он скромно на нее поглядывает, она закатила глаза с застывшим надменным выражением лица... Лицо в общем-то красивое. Но девушка - нет. Иногда увидишь лицо девичье, вроде и нет в нем изюминки, а как улыбнется, счастливо одарив тебя волной радости - и красивее человека ты в жизни не видывал! Это не какая-то нарисованная голливудская улыбка, одетая в виде маски на безжизненное едва трепыхающееся в усталой эмоции лицо, нет. Так улыбается русская Душа, она улыбается всем своим существом.
- Марина, вы здесь работаете, подскажите, а у этих палочек для суши есть свое название? Оригинальное? Ну не называть же их в самом деле палками?.. Не знаете? Сказка №30 (Auri) Хорошо, принесите тогда мороженое.
Незабываемо-вкусное морожение! Если Судьба с жуткого перепугу еще раз меня сюда занесет ненароком, то первым делом закажу именно мороженое, минуя все эти кулинарные достопримечательности.

Обсудить на форуме

Еще статьи...

Страница 24 из 24


Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 129

Warning: Illegal string offset 'active' in /var/www/socionic/data/www/socionic.ru/templates/ja_teline_iii/html/pagination.php on line 135