Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

Бальзак (Львов)

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 

Примеры и цитаты для типа Бальзак от Владимира Львова

Бальзак. Примеры и цитаты

Считается человеком, который знает больше, чем говорит. Он словно может заглянуть в будущее и держит его за пазухой, но поделиться им готов за большие деньги.

Слова и поступки Бальзака зачастую непредсказуемы, а то и резки, но продиктованы неумолимой логикой. Если Бальзак говорит или делает нечто неприятное Вам, прислушайтесь и постарайтесь извлечь пользу там, где привыкли видеть только угрозу сиюминутным планам.

Считается, что никто не способен чувствовать время так, как Бальзак. Он не просто его чувствует - он живет в нем.

Приято считать, что Бальзаки любят ходить по кладбищам - тихо, спокойно, а по датам на могилах видна связь времен. На самом деле кладбища по вкусу не всем Бальзакам, но скорее всего большей их части. Одна Бальзачка, живущая в ближнем Подмосковье, с гордостью поведала, что живет рядом с кладбищем и любит водить на него подруг. Один старый приятель автора был с удивлением оттипирован им в Бальзаки после того, как по своей инициативе вспомнил не просто кладбище, а парижское Сен-Женевьев дю Буа. Последнее считается эталонным местом и часто фигурирует в вопросах на типировании в "Терре".

Главный контрольный вопрос на выявление Бальзака, своего рода лакмусовая бумажка. Что подопытный сделает, если увидит человека, который в процессе ухода за деревом отпиливает сук, на котором сидит? Одна очень достойная Бальзачка просто не выдержала: "Он что, баран?"

Самое красивое типирование в практике автора: в маршрутке между метро "Университет" и "Филевский парк" симпатичную блондинку покинул спутник, в отсутствие которого завязалась беседа о психологии с переходом на соционику и отгадывание имени незнакомки. После нескольких попыток она с издевкой заявила "А я ведь могу назвать любое", чем в момент засветила ограничительную интуицию возможностей с бальзачьим уклоном. Осталось задать стандартный вопрос про отпиливание сучьев, попасть в точку и сообщить девушке результат. Резюме: не узнал имя - зато узнал тип. Вся процедура заняла минут 5.

Считается, что Бальзака легко подвинуть, а Бальзачку - взять за руку и повести. По крайней мере, однажды опоздавший на занятие автор застал на своем месте подопытного и попросил его освободить, что было проделано с редкой готовностью и без малейшего сопротивления. По ходу этого типирования в группе были сомнения между Бальзаком и Габеном, но только не после этого эпизода.

При этом способность Бальзаков постоять за себя нельзя недооценивать: они способны переубедить любое начальство, если считают нужным. Как-никак, волевая сенсорика у них в ценностях, хоть и в суггестивной позиции. Наконец, можно вспомнить Кутузова, потерявшего в молодости глаз от турецкой пули, а в итоге ставшего фельдмаршалом и национальным героем, или инвалида войны Александра Яковлева.

Виктор Пелевин в романе "Generation П" обошелся без единой любовной сцены (если не считать таковой не влияющую на сюжет проститутку в коротеньком эпизоде). Тем не менее, читается на одном дыхании.

Бальзак никогда не останется без денег - в этом не надо даже сомневаться. Даже если он ответит с точностью до наоборот - он знает, что делает.

Бальзак может регулярно жаловаться на жизнь, угрозу неминуемого увольнения и материальное положение - но можете не сомневаться, что все это несколько преувеличено.

Бальзаки не только считаются непревзойденными экономистами, но и преобладают среди таковых. В самом деле, легко предсказать, почему что-либо случится, гораздо труднее объяснить, почему обещанное все же не случилось.

Лучшая иллюстрация на тему "Бальзак и его образ мыслей" - легендарный футбольный тренер Валерий Лобановский. Его уход из жизни в 2002 году после приступа прямо во время игры - следствие постоянных перегрузок по болевой этике эмоций. Но куда сильнее впечатляет, как после 6 лет тихой работы в арабских странах он с шумом вывел играющее не в самом сильном чемпионате киевское "Динамо" в полуфинал Лиги Чемпионов. Кто-то назовет это революцией, но сам Валерий Васильевич в последнем обширном интервью заявил буквально следующее: "В 74-м году была, очевидно, последняя революция в футболе." Далее, в этом же тексте, без комментариев: "Надо что-то "новенькое". Что именно? Давайте, с удовольствием воспримем, если это действительно "новенькое". Но "новенького" уже нет, ничего не может быть."

Первоисточник- сайт Владимира Львова

Обсудить статью на форуме