Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

Дюма (Овчаров - детское описание)

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Детское описание Дюма от Анатолия Овчарова

Дюма

Сказочный персонаж — медвежонок Винни-Пух из сказки А. Милна.

По натуре — спокойный, дружелюбный. Не стремится подчинять себе сверстников, сам может свободно уступать в играх и быть в роли подчиненного. Если его обижают, то, как правило, не жалуется старшим, чтобы его не считали маменькиным сынком (дочкой): не хочет настраивать против себя товарищей или одноклассников.

Может проявлять пассивность в занятиях, лень; большой любитель покушать и долго поспать. Его нужно регулярно подталкивать, даже заставлять делать необходимое — уроки или что-то по дому. Любит часами слушать истории, рассказываемые другими, чтобы в них было много интересных подробностей, занимательных приключений, живописных описаний.

Его эмоции чаще носят положительный характер, в общении с другими может смешить окружающих, подшучивать, но беззлобно, поднимая им настроение.

Сильная сторона этого социотипа — умение доставлять себе приятные ощущения, а также создавать хорошее настроение другим.

Хвалите Посредника за умение делать все красиво, со вкусом. Привлекайте его к домашней работе (уборки, ремонт). Если он капризничает или ленится, используйте верный в таких случаях способ: лишите его на это время сенсорных удовольствий (сладостей, любимых занятий) и ваша цель будет достигнута.

Поощряйте его за умение ладить со всеми, создавать атмосферу благожелательства и дружелюбия. Почаще посещайте с ним театры, концертные представления, цирк. Хвалите его за умение шутить, развлекать других, быть примирителем в ссорах. Прислушивайтесь к его советам по хозяйственным проблемам, дизайну и т.п.

Проблемы Посредника — в неумении правильно распределять свое время, инертности и пассивности в общественно-полезных и личных делах. В детском возрасте это проявляется в постоянных опозданиях в школу, откладывании своих дел и поручений «на потом», частом невыполнении своих обещаний, потерях и порче вещей, как своих, так и чужих.

Настраивайте такого ребенка на планирование своего дня. Приучайте вставать в одно и то же время, не оттягивать свои дела. Будьте настойчивы и последовательны в своих требованиях к нему, старайтесь, чтобы он преодолел свою лень, пассивность и разбросанность.

Показывайте ему, какие есть возможности для осуществления его желаний, развивайте его фантазию — это облегчит ему в дальнейшем решение многих проблем.

Учите не обещать зря, а, пообещав, обязательно выполнять, чтобы заслужить авторитет человека слова и дела.

Настраивайте его на то, что доставлять пользу другим — не менее приятно, чем себе, а взаимопомощь всегда окупается сторицей.

Рекомендации

Пpоявляйте тpебовательность, pисуя пеpспективы pазличных непpиятностей в случае невыполнения необходимых тpебований. Используйте такие стимулы, как лишение любимых занятий и pазных удовольствий, либо вознагpаждение ими. Чаще хвалите за умение все делать кpасиво, со вкусом, создавать хоpошее настpоение своим поведением. Учите не обещать зpя, а пообещав, обязательно выполнить, чтобы заслужить довеpие и уважение людей. Объясните, что если не соблюдать дисциплину и не делать аккуpатно любую pаботу, не будет поpядка и системы во всем, а значит миp утpатит свою кpасотой гаpмонию, будет много лишних непpиятных эмоций и мало pадостей и удовольствий. Поэтому каждый должен заставлять себя делать, то, что не хочется, чтобы иметь возможность делать то, что хочется. Говоpите, что своим непослушанием он может огоpчить, обидеть кого-либо и сам же потом будет от этого стpада! . Сопpовождайте монотонные занятия пpиятными ощущениями (прослушиванием музыки и т.д.).

Обсудить на форуме


Новые статьи: