Соционика и другие типологии

Соционика - наука или искусство?

Сказка №4 (Фантазерка)

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Сказка пр школу магии

Ой, так увлеклась. Время не засекла, но, по-моему, больше положенного. Да еще отвлекали тут...
- Да что с тобой такое! - яростно кричал он, бегая по поляне и размахивая тонким шлифованным отрезком буковой ветки.
"Господи, сколько лишних движений, - думала она, гладя на его бесплодные попытки создать новую иллюзию. - Сколько энергии впустую, сколько лишних слов. Сколько бесполезного сотрясания воздуха". Она улыбнулась грустной улыбкой, но тут же отвела глаза, встретившись ими с его бешеными зрачками, расширенными от яростного возбуждения.
- Прекратите кричать, Торен. Я опять убедилась, что вы абсолютно безнадежны. Ваша волшебная палочка вам ни к чему. В ваших руках она превращается в простой кусок дерева. Садитесь на место, - железным голосом сказала учитель Тессана, преподававшая здесь волшебное искусство.
- Но учитель Тессана, - возразил Торен, - дома у меня все получалось! Я легко создавал эту и многие другие иллюзии.
- Тогда почему же сейчас ваши способности так ничтожны? - ее голос звучал, как молот, бьющий по наковальне.
- Я не знаю... - у Торена был такой растерянный вид, что у Кейлы комок подступил у горлу. "Как она не справедлива. Она ведь прекрасно знает, что Торен был лучшим учеником во всей школе. Пока не пришла она, женщина из железа, учитель Тессана".
- Вы опять врете, Торен! Идите на свое место!
Торен покорно сел траву рядом с Кейлой. Она боялась посмотреть на него. Больше всего в жизни он не любил, когда его жалели. Но он, к сожалению, путал жалость с желанием помочь, поддержать. Но с другой стороны, вместе с горьким чувством обиды за дорогого человека, Кейла чувствовала свою эгоистичную радость. Значит, его опять оставят на дополнительные занятия с ней. Ведь только на них она имеет возможность общаться с ним. В другое время он слишком сильно занят учебой.

- Может, не будем больше мучить друг друга? - спросил Торен. Он пытался придать своемук голосу стальные нотки, но Кейла ясно слышала в нем только обиду на несправедливость Тессаны.
- Почему же мучить? - Кейла сама играла, пытаясь казаться беззаботной, хотя больше всего на свете боялась, что эти занятия прекратятся.
- Потому что это пустая трата времени. Ты прекрасно знаешь, что я умею создавать эти иллюзии.
- Знаю. Но я не могу понять, почему у тебя не получается на занятиях.
- Потому что я бездарность, лжец и глупец, раз раньше этого не понимал.
- Ты совершенно не такой...
- Только не надо меня уговаривать, жалеть.
- Я тебя не жалею ни сколько. Если бы тебя жалела, я бы давно тебя отпустила. Так что давай заниматься.
И он в сотый раз создавал прекрасные иллюзии, какие были под силу лишь немногим. Вновь расцветали прекрасные цветы, по поляне резвились удивительной красоты и грации животные, даже небо поменяло свой цвет и стало ярко-зеленым, слившись с листвой.

Когда Торен ушел, довольный и вновь поверивший в себя, Кейла осталась на поляне. Она сидела под деревом и думала: "Почему на уроках Тессаны Торен не может создать ни одной иллюзии? Может быть... Может быть..." От появившейся идеи все похолодело внутри, сжалось в ледяной комок. Стало страшно. "Блокирующие чары! Боже мой, как же я раньше не додумалась! Тессана была воином, прекрасным воином. Об этом говорил еще декан, когда она только пришла в нашу школу. А все воины,все без исключения владеют темной магией, а значит, и блокированием чар. А здесь, в высшей школе белой магии разрешена только наша магия. Никто даже и подумать не может..." Кейла вскочила на ноги. Ее открытие не давало ей покоя. Она хотела бежать, кричать на каждом углу о таком ужасном преступлении. Ну, не на каждом, но декан, и, главное, Торен, должны знать об этом.
"Мне никто не поверит. Надо все делать самой". Никто не знал, что Кейла - самая способная и самая правильная девушка в классе, на самом деле обладает талантом, причем величайшим талантом, темной волшебницы. Врожденным талантом. И почему этот дар, страшный дар, достался именно ей? Той, которая меньше всего на свете хочет иметь дело с темной магией? Наверное, Боги видели в этом какой-то смысл.

Утром Кейла подошла к Торену и шепнула на ухо:
- Сегодня у тебя все получится.
- Почему? - удивленно спросил Торен.
- Потому что я в тебя верю.
- А я уже нет, - грустно ответил он. - Поспорим, что все будет как всегда?
- Давай! На что? - иронично спросила она.
- Если у меня опять ничего не выйдет, мы больше не будем заниматься иллюзиями. Чтобы не тратить время друг друга.
- А если получится?
- Ну, тогда... - Он улыбнулся, поднял у небу глаза, а потом ласково посмотрел на нее (первый раз в жизни!) и вдруг сказал:
- Тогда ты станешь моей женой.
Кейла не поверила ушам своим. Решив, что это очередная шутка, ответила в тем же тоном:
- Ты смотри, я ведь соглашусь.
- Соглашайся, - он улыбался.
- Не отвертишься, - она ехидно подняла один уголок губ вверх и пошла на свое место.

- Торен, может, сегодня у вас что-нибудь получится? - спросила учитель Тессана.
- Может быть.
Он вышел на середину поляны, поднял волшебную палочку вверх и... Из-за соседней березы вышла еще одна Тессана. Первая Тессана удивленно расширила глаза, яростно дернула рукой и все увидели волшебную палочку в ее руке. Раздался всеобщий "ох". "Ничего у вас не выйдет на этот раз", - думала Кейла и радостно улыбалась. Она умела колдовать и без волшебной палочки. Этого совершенного бесполезного накопительного артефакта...

Обсудить на форуме